CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 23 сен 2017, 12:27
Новый софт для Windows
20.09.2017 Full Bucket Music Mono-Fury v2.1.0
20.09.2017 Cescato Musiktechnologie Trans Computer Maschine II v2.50
13.09.2017 DistoCore Bazz Murda v1.6.0 FREE
Новые статьи
12.09.2017 5 лучших MIDI-контроллеров для iOS
26.08.2017 10 советов для начинающих продюсеров от Ферри Корстена
30.01.2017 Лучшие приложения для создания музыки для Android
Новости музыкального софта
16.09.2017 Многофункциональный ревербератор RP-Verb 2 от Rob Papen
12.09.2017 Новый фанковый Clavinet от Waves
05.09.2017 Выходим за рамки возможностей с PPG Infinite - новым синтезатором для iOS
Музыкальное оборудование
16.09.2017 Новый акустический предусилитель AD-10 от Boss
05.09.2017 Fender выпускают новые Bluetooth-колонки
30.07.2017 Клавиатуры GO:KEYS и GO:PIANO от Roland уже в продаже

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 16:45 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
я наверное ничего нового не скажу, но на самом деле так и есть: эквализация, компрессия, как на отдельных каналах с каждым звуком (если оно того требует), так и на группе со всеми ударными (если оно того требует)
а подбирать желательно не только качественные семплы, а те, что звучат все вместе приятно [ тут просто обычно это слышно: либо все звучит как хотелось, либо все звучит как хрен знает что :D ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:42 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray а например всякие эксатеры, сатураторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:54 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
если от этого будет положительный результат, то хоть дисторшн с фузом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:55 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Цитата:
а подбирать желательно не только качественные семплы, а те, что звучат все вместе приятно [ тут просто обычно это слышно: либо все звучит как хотелось, либо все звучит как хрен знает что :D ]

+100500
Цитата:
а например всякие эксатеры, сатураторы?

если они там реально нужны - то почему нет

а так, как уже сказал E-Ray - главное подобрать их чтоб взаимодействовали вместе)))
и "секретный ингредиент" - склеивающая компрессия на группе ударных)))
любой компрессор с степенью сжатия до 2 к 1 , все остальное по вкусу.
ну и/или параллельная компрессия, как вариант - куда ж без нее))))

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:01 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
stasstars
1. Никогда не рассматривать ударные отдельно от баса.
2. Никогда не рассматривать ударные отдельно от баса.
3. Мультипрессор — наше всё. Иногда можно использовать метод параллельной компрессии.

А в целом все общее — эквализация и панорамирование и грамотная аранжировка сделают дело.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 15:53 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex B@ss писал(а):
в аттаче "быстромикс" на скорую руку (MIX93 MASTER) с использованием только EQ
Очень большая разница по частотным характеристикам с тем звучанием, которое у меня. Очень много середины и то ли мало басов, то ли кажется, что мало из-за преобладания той самой середины. Главный вопрос связан с тем, на каком этапе получается такая середина. Она поднимается на каждом трэке, или это следствие мастеринга? Если это мастеринг, очень хотелось бы послушать как звучит микс без мастеринга.
Также вопрос по стереопанораме, которая ощутимо пошире, чем у меня. Такой же вопрос: это делается расширителем стереобазы при мастеринге, им же на трэках, или как-то само собой получается?
Но если честно, то по качеству звука особой разницы со своим звучанием не заметил: так же мутно и нечётко.
E-Ray писал(а):
все удаленное заменил простым лупом ударных,
теперь там massive.
А вот тут разница по качеству звука существенна. Получается, что всё действительно из-за звуков?
Есть ли где-нибудь не лупы, а по-отдельности звуки ударных такого качества?
Пожалуйста, поясните, что такое massive? Как получить доступ к столь шикарного качества звукам?
E-Ray писал(а):
как бы неприятно было бы это читать, но в большинстве случаев, автора, приносящего подобный материал на сведение, либо просят вернуться домой/к себе в студию и все перебрать с учетом советов/рекомендаций, либо просто культурно отказываются от работы с таким материалом (что наверное более вероятно).

Как вы посоветуете решать эту проблему? Вот например, изменения внесённые вами полностью изменили картину аранжировки, звучание приобрело другой эмоциональный характер и по творческим соображениям стало абсолютно неприемлемым. Как можно сделать, чтобы всё-таки сохранить так тщательно отобранные звуки, которые как нельзя лучше отражают эмоциональный характер звучания, его творческую составляющую?
В же понимаете, что если отдать всё на откуп звукорежиссёру, и он сделает так как вы, теряется весь смысл записывать песню: это будет уже не моя песня, а какой-то чудовищный Франкенштейн без души и характера.

А по аранжировке вроде бы всё нормально у меня звучит. Просто я, наверное неправильно поступил, когда загрузил трэки, стараясь сделать максимальную громкость. Надо было сделать соотношение громкости как в миксе, чтобы некоторые партии не звучали громче, чем надо, и не вызывали эффекта, как было сказано, мельтешения.

JT писал(а):
3. Мультипрессор — наше всё. Иногда можно использовать метод параллельной компрессии.

Вас не затруднит дать парочку хороших ссылок что такое мультипрессор и параллельная компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:17 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Цитата:
Но если честно, то по качеству звука особой разницы со своим звучанием не заметил: так же мутно и нечётко.

Цитата:
Получается, что всё действительно из-за звуков?

алиллуя!!!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
Цитата:
и по творческим соображениям стало абсолютно неприемлемым.

это вам неприемлимо.... а я, например, ваше "творение" таковым считаю. А у E-Ray очень форматная популярная "тема". Без обид, но в вашем варианте реально еще далеко до этапов "сведения" и "микширования", там еще над аранжировкой работать и работать. Конечно все можно "объяснить" творческой задумкой ("три мазка невпопад + кошка в краски наступила и на топтала на полотне" - $10 000 ибо авангард и абстракционизм :lol:)

Цитата:
что такое massive?

синтезатор VSTi - Native Instruments Massive

Цитата:
мультипрессор и параллельная компрессия

под мультипрессором я так понимаю JT имел ввиду многополосный компрессор
это и "параллельная компрессия" наберите в поисковике - куча всего вам для прочтения выйдет

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:33 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Magnus писал(а):
Вас не затруднит дать парочку хороших ссылок что такое мультипрессор и параллельная компрессия?

http://www.wikisound.org/%D0%9F%D0%B0%D ... 0%B8%D1%8F
http://www.wikisound.org/%D0%9C%D0%BD%D ... 0%BE%D1%80

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:41 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Magnus писал(а):
Есть ли где-нибудь не лупы, а по-отдельности звуки ударных такого качества?

а кто запретит взять да вырезать понравившейся звук? скажу больше: подавляющее большинство библиотек с семплами именно таким макаром и собираются
Magnus писал(а):
Пожалуйста, поясните, что такое massive?

один из популярных синтов от native instruments. http://www.native-instruments.com/en/pr ... s/massive/
Magnus писал(а):
Как получить доступ к столь шикарного качества звукам?

для начала стоит начать пользоваться интернетом чуть глубже (поисковики не просто так придумали). потом стоит забежать на треккеры (например, на один из самых популярных rutracker.org, где обычно большую часть того что необходимо, можно без особых проблем найти), зарегистрироваться там и после уже там воспользоваться поискомдля поиска нужных вещей
ну или как альтернатива: покупать все у авторов этих библ. сами библы тогда искать придется уже через стандартные поисковики в духе яндекса, гугла и тд
Magnus писал(а):
Как вы посоветуете решать эту проблему?

эм... выработать чувство вкуса :D где-то в прошлых сообщениях отчасти уже писал об этом.
Magnus писал(а):
Вот например, изменения внесённые вами полностью изменили картину аранжировки, звучание приобрело другой эмоциональный характер и по творческим соображениям стало абсолютно неприемлемым. Как можно сделать, чтобы всё-таки сохранить так тщательно отобранные звуки, которые как нельзя лучше отражают эмоциональный характер звучания, его творческую составляющую?

если под "тщательно отобранными звуками" вы имеете ввиду свою работу, то думаю, что это не так. они отражают сумбурность, да и как уже раньше говорил:
E-Ray писал(а):
"я хочу, чтобы тут звучал именно этот звук, потому что он мне просто дико нравится" и "я хочу, чтобы тут звучал именно этот звук, тк он сюда замечательно вписывается" - две разные вещи

у меня складывается такое впечатление, что вы пытаетесь подбирать тембры вне общей картины... а это как картину маслом рисовать с закрытыми глазами
Magnus писал(а):
В же понимаете, что если отдать всё на откуп звукорежиссёру, и он сделает так как вы, теряется весь смысл записывать песню: это будет уже не моя песня, а какой-то чудовищный Франкенштейн без души и характера.

это зависит от того, что вы попросите сделать звукорежа: просто свести то, что уже есть или же сделать из этого конфетку. в первом случае, звукореж просто уберет частотные конфликты, подправит пару нюансов, сделает микс плотнее (если это вообще стоит делать) и тд, и отдаст результат вам. во втором случае, звукореж уже сам решит, в силу своего опыта, как стоило бы звучать результату, со всеми вытекающими.
я лишь хотел показать, как все могло бы звучать, если подобрать более или менее приятные слуху и сочетающиеся между собой тембры, партии и тд. каркас же, основная тема и гармония - все осталось как и было.

Magnus писал(а):
А по аранжировке вроде бы всё нормально у меня звучит.

если это позиционируется как экспериментальная работа для узкого круга посвященных любителей подобного - ну да, тут тогда не подкопаешься. все носит потаенный смысл и является тонкой творческой задумкой автора. но отдай это послушать остальным людям - уверен, большая часть людей скажет, что материал не особо-то хорош.

Magnus писал(а):
Надо было сделать соотношение громкости как в миксе, чтобы некоторые партии не звучали громче, чем надо, и не вызывали эффекта, как было сказано, мельтешения.

то, что некоторые инструменты громче, некоторые тише того, как им стоило бы быть, нарушает максимум баланс по громкости в миксе (когда бочка звучит тихо, а бас орет так, что глушит еще и остальные инструменты, например)
мельтешение же - последствие кривых или неудачных партий, неумелого использования тем же свингом, никак не сочетающимся ритмическим рисунком разных партий и тд и тп в том же духе. и конкретно сведением это никак не правится. это правится - переделованием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:47 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex B@ss писал(а):

Всё-таки очень был бы благодарен вам за ответ на предыдущий вопрос по эквализации и стереопанораме. Это действительно важно.
E-Ray писал(а):
для начала стоит начать пользоваться интернетом чуть глубже (поисковики не просто так придумали). потом стоит забежать на треккеры...
если под "тщательно отобранными звуками" вы имеете ввиду свою работу, то думаю, что это не так. они отражают сумбурность...
у меня складывается такое впечатление, что вы пытаетесь подбирать тембры вне общей картины... а это как картину маслом рисовать с закрытыми глазами
По-видимому, опять становится актуален вопрос о том, можно ли в принципе что-нибудь качественное сделать из имеющихся в моём распоряжении звуков. Поэтому сообщаю их источники:
Ударные (почти все звуки, в т. ч. бочка) – Mutekki Media Vengeance Essential Clubsounds Vol.1
Бас – VSTi Gladiator
Пэд – VSTi Helix
Синты – SU_SOUNDS_AND_FX1 и VipZone - Electro Leads
Если вы знакомы с этими источниками, пожалуйста, дайте экспертное заключение об их применимости.
Если тут всё в порядке, то был бы признателен, если подставите в какой-нибудь миди-файл звуки из этих библиотек в соответствии с инструментами, чтобы это зазвучало профессионально. Это тоже очень важно для понимания сложившейся ситуации.

E-Ray писал(а):
если это позиционируется как экспериментальная работа для узкого круга посвященных любителей подобного - ну да, тут тогда не подкопаешься. все носит потаенный смысл и является тонкой творческой задумкой автора. но отдай это послушать остальным людям - уверен, большая часть людей скажет, что материал не особо-то хорош.
мельтешение же - последствие кривых или неудачных партий, неумелого использования тем же свингом, никак не сочетающимся ритмическим рисунком разных партий и тд и тп в том же духе. и конкретно сведением это никак не правится. это правится - переделованием.
Ещё раз прошу прощения за то, что не сохранил оригинальную громкость в партиях ударных. Во вложении трэк ударных, как он звучит у меня. Легко убедиться, что никакой сумбурности и мельтешения там и близко нет. Какая тут может быть вообще неумелость, когда каждая нотка тщательно и мучительно долго подгонялась с точностью до тика, чтобы получить именно то звучание, которое нужно. А кое-где, в отдельных звуках менялась характеристика ADSR с точностью до полудесятка миллисекунд. Здесь как раз очень тонкая работа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 18:34 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
збс. товарищ, вы вчитываетесь хоть в то, что мы тут вам пишем, распинаемся?
Magnus писал(а):
По-видимому, опять становится актуален вопрос о том, можно ли в принципе что-нибудь качественное сделать из имеющихся в моём распоряжении звуков.

JT писал(а):
Извините, что я по-французски, но какие, блеать, еще «качественные» и «некачественные» звуки?!
Да если вам таланта хватит хит написать со звуком поварешки об таз, никто и слова против не скажет.

JT писал(а):
Другое дело, где и как применять тот или иной тембр.

и еще где-то мой комментарий был по этой теме, но найти на глазок теперь никак не могу (а перечитывать все как-то очень не хочется...)

ключевые слова тут не "качество", а "сочетание" и "благозвучие". и если все вместе звучит вкусно, то пусть хоть mp3-шный семпл используется в каком-нибудь 8 kbps (что, кстати, по-моему aphex twin уже как-то практиковал)

Magnus писал(а):
Если вы знакомы с этими источниками, пожалуйста, дайте экспертное заключение об их применимости.

Mutekki Media Vengeance Essential Clubsounds Vol.1 - порой дохренища артефактов в семплах: обрезанные на полуслове хвосты, потусторонние щелчки, бочки, нижняя часть которых в антифазе и так далее. однако, это не мешало (да и не сильно мешает) другим музыкантам вполне успешно пользоваться этой библой (не удивлюсь если хоть тот же ван баррен, или кто ему там пишет, тоже в свое время тырил оттуда семплы).

Gladiator - синт, как синт. лично мне не понравился (по причине чистой вкусовщины), но другие пользуются и ничего, никто особо не жалуется

Helix - хз, в первый раз слышу

SU_SOUNDS_AND_FX1 и VipZone - Electro Leads - о их существовании в курсе, но смотреть, ковырять их - не ковырял, тк они мне попросту без надобности были

Magnus писал(а):
Если тут всё в порядке, то был бы признателен, если подставите в какой-нибудь миди-файл звуки из этих библиотек в соответствии с инструментами, чтобы это зазвучало профессионально. Это тоже очень важно для понимания сложившейся ситуации.

... на сайт к разработчикам забегите, дам в демках все это уже есть

Magnus писал(а):
Во вложении трэк ударных, как он звучит у меня. Легко убедиться, что никакой сумбурности и мельтешения там и близко нет.

как-то выше Alex B@ss уже писал, что и сводить и слушать все крайне желательно с упором на то, как все звучит в конечном итоге в общим миксе, а не как все звучит по частям. можно трижды... нет. четырежды крутецкие ударные навоять. но включив их в общем миксе понять, что время, потраченное на вылизывание ударных потрачено впустую. тк. звучать они в общей массе не будут вообще. а почему? а потому что вылизывали их отдельно от всего. так же и у вас: отдельно ударные звучат сносно. но вместе со всеми остальными партиями, с падами и синтами, раскаченными эффектом в духе сайдчейна, вызывает все ощущение сумбурности.

Magnus писал(а):
Какая тут может быть вообще неумелость, когда каждая нотка тщательно и мучительно долго подгонялась с точностью до тика, чтобы получить именно то звучание, которое нужно.

расскажите это музыкантам, которые играют живьем в группе - у них сердечный приступ будет

Magnus писал(а):
А кое-где, в отдельных звуках менялась характеристика ADSR с точностью до полудесятка миллисекунд. Здесь как раз очень тонкая работа.

и что? результат это дало положительный? все "качественней" звучать стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:06 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
ох ёёёёё.... поиск "святого грааля" продолжается, несмотря на все подсказки...... :mda:

Цитата:
Всё-таки очень был бы благодарен вам за ответ на предыдущий вопрос по эквализации и стереопанораме. Это действительно важно.

для начала советую ознакомиться с кривыми равных громкостей Флетчера-Мансона и зачем они нужны, чтобы более понятно стало про "середину" и все связанное со слышимым частотным диапазоном - это раз.
"такая середина" получается на этапе сведения - это два.
стереобаза - так же при сведении.
так же крайне советую почитать про теорию звуковых планов - это три.
а в-четвертых, я стремился не сделать из "г-на конфетку", а показать, что смысла в этом нет никакого, ибо это не заслуга инженеров сведения и мастеринга, а в первую очередь аранжировщика и музыканта.
если до вас еще осознание этого в полной мере не дошло (судя по последним прошениям об "экспертных заключениях") мне остается только умыть руки и посочувствовать.....

жаль, что вы в упор не хотите видеть того, про что вам две страницы уже распинаются.

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 00:06 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex B@ss писал(а):
"такая середина" получается на этапе сведения - это два. стереобаза - так же при сведении.
Я страшно извиняюсь, но опять не понял. Вы имеете в виду регулировку АЧХ много раз на каждом из трэков или только один раз на мастер-трэке?
E-Ray писал(а):
Другое дело, где и как применять тот или иной тембр...

ключевые слова тут не "качество", а "сочетание" и "благозвучие". и если все вместе звучит вкусно, то пусть хоть mp3-шный семпл используется в каком-нибудь 8 kbps (что, кстати, по-моему aphex twin уже как-то практиковал)

Alex B@ss писал(а):
ох ёёёёё.... поиск "святого грааля" продолжается, несмотря на все подсказки...... :mda:.....

жаль, что вы в упор не хотите видеть того, про что вам две страницы уже распинаются.

Ну как бы вам объяснить... Это как мастер-класс фокусника, который показывает что и как надо делать, используя свой реквизит, а я должен попробовать это повторить с обычным ящиком и с обычной шляпой, без двойного дна.
Самой неоценимой пользой для меня было бы попробовать повторить что получилось у вас с тем же инструментарием.
Может быть изменить вектор? Например, у вас есть какая-нибудь хорошо известная и доступная для скачивания библиотека звуков. Если у вас найдётся пара минут подставить из неё звуки в какой-либо миди-файл, чтобы это профессионально зазвучало, а потом я скачав эту библиотеку повторил то же самое у себя – это и стало бы самым лучшим и наглядным пособием, за что я был бы бесконечно благодарен.
И все ваши советы из абстрактных сразу бы превратились бы конкретные и обрели реальную силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 12:18 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
вот проект под studio one 2:
http://www57.zippyshare.com/v/77983927/file.html

все работает по принципу "распаковал и запустил"
из него выпилены все сторонние синты и заменены они вавками. но их партии я оставил. так что при желании можно поставить тот же ni massive и refx nexus, закинуть пресет в massive (сам пресет в архиве) и выбрать стандартный пресет в nexus'e "pd ambient pad 3" (он в папке single layer pads среди стандартных патчей) и перекинуть всю обработку с вавок.
из обработки - все родное, за исключением плагина bx digital 2 от brainworx, тк в studio one попросту нет возможности работать с mid/side. а между тем, на основном лупе с ударными очень раздражало то, что часть низких частот гуляет по каналам. в целом, не шибко смертельно если этот плагин там будет отключен
все подписано, все цветом обозначено
все заюзанные семлы лежат в папке media
в папке mixdown - отрендеренная вавка

при запуске ругнется на отсутствие midi девайса axiom. это не беда и на звук не влияет

Magnus писал(а):
Может быть изменить вектор? Например, у вас есть какая-нибудь хорошо известная и доступная для скачивания библиотека звуков. Если у вас найдётся пара минут подставить из неё звуки в какой-либо миди-файл, чтобы это профессионально зазвучало, а потом я скачав эту библиотеку повторил то же самое у себя – это и стало бы самым лучшим и наглядным пособием, за что я был бы бесконечно благодарен.
И все ваши советы из абстрактных сразу бы превратились бы конкретные и обрели реальную силу.


первое: мало просто взять да накидать семплы в проект (особенно, чтобы потом все это звучало проффффессссионально) . хош, не хош, а обработкой заняться придется (если речь не про какой-нибудь тетрисопазл в духе e-jay). а обработку в midi засунуть проблематично

второе: то, что вы потом скачаете те же семплы, засунете их таким же образом в проект - максимум вам покажет один из тысячи вариантов, как можно было бы использовать те семплы. какой либо ценности это не несет абсолютно. это как попросить художника нарисовать картину из трех цветов и попросить его потом отдать вам эту картину. максимум что тут можно будет сказать: "нууу.... круто, молодец художник". но это, едрить, вас никак не научит пользоваться этими цветами и не даст вам какие либо знания о том, как рисовать картины. и нет других вариантов. и не надо рассказывать и упрекать нас в том, что мы якобы помогать не хотим и держим все свои секреты под грифом великой тайны или еще что в этом духе. это вы не хотите, чтобы вам помогали, упершись лбом в одну придуманную грань и отказываясь видеть все остальное

последнее: лично я больше не намерен повторять одно и тоже. все, что тут сказали, скажут вам и на любом другом форуме и любые другие нормальные и вменяемые музыканты/звукорежи. не хотите понимать то, что вам уже три страницы пытаются объяснить, рассказать - дело ваше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:58 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
E-Ray писал(а):
вот проект под studio one 2:
http://www57.zippyshare.com/v/77983927/file.html
А в чём это открывается? Боюсь, у меня нет такой программы. Был бы благодарен,если не пожалеете десяти секунд и экспортнёте это в миди-файл.

E-Ray писал(а):
первое: мало просто взять да накидать семплы в проект (особенно, чтобы потом все это звучало проффффессссионально)
второе: то, что вы потом скачаете те же семплы, засунете их таким же образом в проект - максимум вам покажет один из тысячи вариантов, как можно было бы использовать те семплы. какой либо ценности это не несет абсолютно.
Вот как раз меняя звуки и оценивая как меняется качество звучания можно учиться подбирать звуки, тренировать слух. Это на долгие годы хороший материал для обучения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 18:31 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Magnus писал(а):
А в чём это открывается?

studio one 2 http://www.presonus.com/studioone
Magnus писал(а):
Был бы благодарен,если не пожалеете десяти секунд и экспортнёте это в миди-файл.

не знаю, мож вы по ссылке не проходили или читаете через строчку или я где-то что-то не уточнил. но это проект переделанного mix97, о котором ранее шла речь. это не относиться к
Magnus писал(а):
Если тут всё в порядке, то был бы признателен, если подставите в какой-нибудь миди-файл звуки из этих библиотек в соответствии с инструментами, чтобы это зазвучало профессионально. Это тоже очень важно для понимания сложившейся ситуации.

хотя в принципе - таже хрень, вид с боку, только семлпы свои подставлять бесполезно...
Magnus писал(а):
Вот как раз меняя звуки и оценивая как меняется качество звучания можно учиться подбирать звуки, тренировать слух. Это на долгие годы хороший материал для обучения.

да вы издеваетесь что ли, чесслово? так можно учиться заниматься какой-то бесполезной хeqytй [которой по ходу дела я уже занимаюсь, пытаясь вам что-то объяснить].
нету. неееееетттууууууу такого исходника/проекта волшебного в природе, в который бы подставил звуки вместо тех, что там уже были и все сразу же зазвучало профессионально. это просто такая невероятная фантастика, что на ее фоне существование кучи внеземных цивилизацией кажется аксиомой

... но к черту. вот вам пак с мидишками:
http://www14.zippyshare.com/v/36161741/file.html

все семплы из Vengeance - Essential Clubsounds Vol.1
все подписано, какой где семпл.
вот как-то так это звучит у меня:
http://www14.zippyshare.com/v/694874/file.html

а у вас это так или похоже звучать не будет, как вы не старайтесь и что только не делаете. а все потому что уже в хрелион первый раз вы не понимаете то, что вам говорят и свято верите в какую-то чушь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 22:42 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня вопрос. У меня есть лидирующий вокал и очень много бэк вокала.Свожу я в абелтоне. Бэк вокал можно обрабатывать теми же настройками что и лидирующий вокал? И как лучше, на каждую дорожку бэк вокала вешать в инсенрт обработку, или просто создать сенд канал с этими же настройками и подмешивать уже на каждые дорожки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 20:23 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:37
Сообщения: 65
Откуда: Кемеровская обл. г.Осинники
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я не гуру сведения, но мне кажется бэк- вокал даже своим названием говорит о том, что должен звучать позади вокала основного. Поэтому было бы логичней обрабатывать их по- разному, стараясь выделить лидирующий и сильнее утопить в микс подпевку. Трудно сказать какие именно обработки требуются в данном конкретном случае, т.к. многое зависит от исходников и стиля музыки. Например можно поместить вокал и бэки на двух инсертах, или дополнительно разбить бэк- вокал на группы, развести по панораме, потом вместе поджать на сенде. Главному вокалу может чуть добавить верхних частот, а остальным - прибрать. Компрессировать тоже по разному нужно - сохраняя больше динамики у вокала основного. Ну и реверберация на сендах нужна соответствующая (больше глубины на бэк вокалах). В итоге на общей шине (не считая посылов), как мне кажется можно лишь применить немного компрессии и/или сатурации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 20:44 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 18:15
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AndreyK
Вокал в стиле RnB, музыка в стиле Edm, с главным лидирующим вокалом я разобрался немного, если я на него вешаю хол, но весь жир вокала уходит, но он начинает сидеть в миксе, если я немного подмешиваю ревера вокалу, то он звучит жирно, но как то не в миксе, по поводу бэк вокала, дорожек очень много, фальцет и т.д. Получается что бэкам можно убрать немного середину, и прибрать чуть высокие? Если я каждый бэк обрабатываю в инсерте, потом все это завожу в одно группу, есть смысл немного поджать компрессором это группу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 09:02 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:37
Сообщения: 65
Откуда: Кемеровская обл. г.Осинники
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
если я на него вешаю хол, но весь жир вокала уходит
Может это из-за чрезмерного среза низких (или других полезных) частот на реверберационном хвосте? Поройся в настройках ревера, может легче вообще заменить другим- более подходящим. А еще вокал может не звучать в миксе из-за самого микса, конфликтуя с какими-либо инструментами.
Цитата:
Получается что бэкам можно убрать немного середину, и прибрать чуть высокие?
Ну если так звучит лучше, то думаю можно. Слушать надо. Просто может вокал и так глухо звучит из-за тембра голоса или условий записи, тогда таким способом его можно и в полную нечитаемость загнать.
Цитата:
Если я каждый бэк обрабатываю в инсерте, потом все это завожу в одно группу, есть смысл немного поджать компрессором это группу?
Так как речь об электронной музыке, поджать можно, не слишком пережав конечно. Попробуй параллельную компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 06:14 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
stasstars
Если вы немного владеете английским — сходите на MacProVideo и купите урок Logic 403. Видео оч старое, но столько маленьких секретов о сведении я, пожалуй, не видел ни в одном видео.
И по вокалу там отдельно и достаточно хорошо объяснено, что с ним делать и как дать жир без забивания им всего и вся.
Сорри за рекламу в нек-ром роде

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 20:59 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:08
Сообщения: 1330
Откуда: Lubercity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
JT писал(а):
stasstars
Если вы немного владеете английским — сходите на MacProVideo и купите урок Logic 403. Видео оч старое, но столько маленьких секретов о сведении я, пожалуй, не видел ни в одном видео.
И по вокалу там отдельно и достаточно хорошо объяснено, что с ним делать и как дать жир без забивания им всего и вся.
Сорри за рекламу в нек-ром роде

в каком эпизоде про вокал ?
01. Intro.mp4
02. Default Low Cut.mp4
03. Default High Cut.mp4
04. Ringing Low Cut.mp4
05. Surgical EQ.mp4
06. Marquee Marvels - Part 1.mp4
07. Marquee Marvels - Part 2.mp4
08. Marquee Marvels - Part 3.mp4
09. RMS Vs Peak Compression.mp4
10. FET Compressor.mp4
11. VCA Compressor.mp4
12. OPTO Compressor.mp4
13. Screensets.mp4
14. AutoLoad.mp4
15. BassDrum - No Overlap.mp4
16. Adding Stuff - Looping Regions.mp4
17. Separating MIDI Events.mp4
18. Folders - Part 1.mp4
19. Folders - Part 2.mp4
20. The Arrangement Track.mp4
21. Track Stack (Folder).mp4
22. Track Stack (Summing).mp4
23. Track Stacks (Instruments).mp4
24. Bounce In Place - Part 1.mp4
25. Bounce In Plac3 - Part 2.mp4
26. Parallel Compression.mp4
27. Multiband Parallel Compression.mp4
28. Lowband Sidechain Parallel Compression.mp4
29. Compressor Sidechain Filter.mp4
30. Serial Compression.mp4
31. Superzooming.mp4
32. Toolbar Commands.mp4
33. Outro.mp4

_________________
setup: Офисный ПК с Windows XP, Встроенный звук, Наушники для плеера | soft: BUZE 0.5.9 | Треки на зацен:
myspace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 05:18 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
gazzz
Не ищите на главном сайте, он у них через задницу работает.
Заходите сразу на play.macprovideo.com
Там Logic 403 - Mixing R'n'B

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме