CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 14 ноя 2018, 14:57
Новый софт для Windows
28.10.2018 Tritik Krush v1.1.2
25.10.2018 TX16Wx Software Sampler v3.0.4
25.10.2018 Devil Soundz Devil Reverb v1.7.2
Новые статьи
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
26.06.2018 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
Новости музыкального софта
13.06.2018 Krotos Audio обещают скачок в будущее с их Reformer Pro
12.06.2018 Новый VST-синтезатор Go2 от Rob Papen
11.06.2018 Antares выпускают переработанный Auto-Tune Pro
Музыкальное оборудование
03.06.2018 Первая демонстрация нового Prophet X
21.05.2018 Флагманский гитарный процессор Boss GT-1000
15.05.2018 Nord Piano 4: высококачественная сценическая клавиатура

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 04:23 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Значит есть такая проблема: в Sytus есть один очень важный для меня параметр, который находится в одном из любых секций OP 1 по Op 6 и если в одну из них кликнуть там будет находиться в верху по середине 2 маленьких окна (меня больше интересует тот что второй!) который необходимо автоматезировать (и если это не возможно, то хотя бы попробывать записать его как то в реальном времени!) Пробывал его записисывать (в FL студио) изменяя его в реальном времени через функцию "патерн" или даже "плейлист", но все безуспешно, параметр не поддается никакой записи как это можно было бы легко сделать в любой другой программе (на сколько я знаю..)
Что вообще можно в данном случае сделать?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:39 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
ты про эти два окна?
Изображение
надеюсь, что да. иначе я только что потратил минут 10 своей жизни просто так :mrgreen:

в общем то окно, что справа - практически та же хрень, вид с боку, что и высота тона (только частота, т.е. freq ratio, каждого осциллятора, точнее оператора... а если совсем точно, то это коэффициент кратности к базовой частоте синта. но это обычно уже никому не интересно :mrgreen: )
вручную автоматизировать ее не получится т.к. разработчики вероятно подумали, что это никому и в голову не придет
но в твоем случае можно пойти на хитрость и автоматизировать высоту тона, но только никому не говори об этом
но и тут засада: отдельного параметра pitch для каждого оператора в синте нет (ибо нах он нужен, когда есть freq ratio). поэтому и его автоматизировать не получится. но есть общий параметр во вкладке main. и его как раз можно автоматизировать. но тогда поменяешь высоту тона сразу всех операторов. если такой расклад не катит, тогда читай дальше:
если положение диктует такие условия, что кровь из носа, но надо автоматизировать высоту тона каждого оператора, то можно пойти следующими путями:

- настроить огибающую, которая будет менять значение высоты тона по нажатию клавиши. при этом изменяться она будет каждый раз одинаково.
для этого лезь в меню нужного оператора, там лезь во вкладку pitch, ниже в env. после настрой параметр pitch envelope/lfo amount (это сразу под окошком freq ratio; см скрин ниже) и крути верти огибающую как душе угодно
Изображение

- перекинуть управление высотой тона на x/y-mod pad. для этого лезь все также в pitch, потом в mod x/mod y (в зависимости посредством какой оси, x или y, хочешь управлять параметром). настраиваешь кривую, не забываешь про параметр pitch envelope/lfo amount, возвращаешься во вкладку main и там крутишь вертишь крутилки в секции modulatuin.
Изображение Изображение
но тут есть одна деталь... если крутишь сторонний пресет, то там скорее всего уже привязаны некоторые параметры к x/y-mod. а это значит, что вместе с изменением высоты тона будешь менять и, к примеру, частоту среза на фильтре, громкость и т.д. поэтому придется пробежаться по всем задействованным операторам и фильтрам и сбросить управление параметрами посредством x/y-mod

- можно еще настроить управление через lfo, через нажатие на определенную клавишу (ноту) - key m, велосити - vel m, рандомно - random и так сказать через секцию unison (в main)

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.



За это сообщение автора Free User поблагодарил: chosenone (06 сен 2012, 04:19)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 11:40 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да спасибо, все получилось, но вот только одно маленькое но...
Отрендированный фрагмент трека с той самой автоматизацией почему то звучит не так выразительно как в самой ФЛ Студио! (хоть убейся разница очевидна сколько заново не рендери!) Это что из за того что я использую не профессиональную карту (тк. работаю с изначально встроенной) или это уже надо что то настраивать в самой проге?

При рендеринге кстати использую "Sinc 512" и там и там..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:28 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
можно еще настройки цитруса поменять:
Изображение
это в main.
draft - качество воспроизведения во время работы в проекте
render - ... при рендеринге.

рендеришь ведь не в mp3 128 kbps? а то тогда было бы странно удивляться :mrgreen:

при рендеринге могут быть небольшие "погрешности" при которых все может звучать чуть иначе. хотя в большинстве случаев это самообман или рендеринг в заведомого далеко не лучшее качество (в не зависимости от того Sinc 512 стоит или нет).

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.



За это сообщение автора Free User поблагодарил: chosenone (06 сен 2012, 04:20)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 13:46 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ясно, я вот тут попробывал поставить Render на 64x в Цитрусе и всеравно в программе проигрывает намного четче, но зато при этом сталкнулся одним феноменом который наверно навряд ли обьяснит!..
Дело в том что после рендринга трека (с этими 64х) бас значительно поменял свой тембр и возможно что даже в лучшую сторону! Если в оригинале он у меня звучал как просто "необработанныом и немного зажытым виде то при этих 64 он звучит как будто к нему применили эквализацию, причем на таком уровне что я бы врятли сам это мог сделать
значит вот как он звучит в оригенале: http://dump.ru/file/5840497 ,а вот с рендрингом этих 64х:
http://dump.ru/file/5840496

Free User, а ты незнаеш если по сути все же проделать больше ничего нельзя можно ли хотя бы попробывать записать трек с помощью специальной проге которая смогла бы качественно записать трек в с Фл студио который одновременно бы проигрывался в реальном времени?
(Если конечно от этого качество хуже не станет..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 15:20 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
chosenone писал(а):
феноменом который наверно навряд ли обьяснит!..

:mrgreen:
chosenone писал(а):
Дело в том что после рендринга трека (с этими 64х) бас значительно поменял свой тембр и возможно что даже в лучшую сторону! Если в оригинале он у меня звучал как просто "необработанныом и немного зажытым виде то при этих 64 он звучит как будто к нему применили эквализацию, причем на таком уровне что я бы врятли сам это мог сделать

ничего феноменального и сверх волшебного здесь нет.
просто стали слышны верха "четче" из-за повышения передискретизации, не более

chosenone писал(а):
Free User, а ты незнаеш если по сути все же проделать больше ничего нельзя можно ли хотя бы попробывать записать трек с помощью специальной проге которая смогла бы качественно записать трек в с Фл студио который одновременно бы проигрывался в реальном времени?

можно это сделать и силами своей аудиокарты, если она имеет возможность писать то, что "слышит" (what u hear. банально пишется сигнал с выхода. можно это сделать и самому взяв кабель и сцепив выход со вхдом на аудиокарте, после чего поставив в какой-нибудь аудизаписывалке запись со входа).
Но тут какое дело... после записи один черт будешь сохранять все в тот же mp3. а тут хоть как головой об стенку бейся, а часть качества аудиосигнала потеряешь.
плюс ко всему, в некоторых DAW откровенная беда с компенсацией задержки. точнее эта компенсация работает только во время рендеринга. а во во время работы в самом проекте все может быть вкривь и вкось (разве что только вручную высчитывать и выставлять нужную задержку, что бы все в однородную кучу собрать). и подозреваю, что фрукт один из этих DAW. хотя в 10-ом все же догадались сделать отстройку задержки по мастер-каналу, которая иногда спасает...
собственно, к чему об этом вспомнил-то: разница в звук всего микса до и после рендеринга вполне может стать осязаема, если хотя бы одна ведущая партия какого-нибудь синта сдвинется на энное количество миллисекунд из-за того, что на канале с этим синтом весит изотоповский максимайзер с режимом работы IRC II / III (и рендерилось все с компенсацией задержки, хотя при работе в самом проекте ни о какой компенсации речи не шло)

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Re: Как автоматизировать или записать важный параметр Sytrus?
кстати о передискретизации. чуть подробнее об этом можно почитать здесь: http://www.dj.ru/4294.phtml

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Re: Как автоматизировать или записать важный параметр Sytrus?
Free User писал(а):
хотя в 10-ом все же догадались сделать отстройку задержки по мастер-каналу, которая иногда спасает...

ммм... про опцию "pdc automatic" в настройках фруктового микшера забыл совсем :mrgreen:

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.



За это сообщение автора Free User поблагодарил: chosenone (06 сен 2012, 04:20)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 05:14 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, почитал себя со стороны и аж самому смешно стало! :lol:
Аудио карта это конечно альтернатива, но на сколько понимаю не самая лучшая!
Я вот знаю что есть одна специальная для записи программа, помоему называется "Sony Sound Forge " ,у него на сколько я слышал имеется функция для записи с секвенсора в реальном времени, но вот на сколько качественно она это проделывает я не вкурсе, но надеюсь что когда на днях ее опробую меня неподведет!
А про передискретизацию почитал и кажется сделал выводы что если там написанно что благодаря нему устраняются ненужные частоты в звуке, то это как бы дает хорошую альтернативу ее эквализации!(по крайней мере надеюсь что это так!..)

Добавлено спустя 6 часов 1 минуту 23 секунды:
Re: Как автоматизировать или записать важный параметр Sytrus?
Слушай Free User, я у тебя тут хотел по случаю спросить ты не знаеш как автоматизировать первое окно?, а то у меня тут по ходу пришла гениальная идея как завершить свой трек, а она сцуко тоже автоматизации не поддается, вот хоть об столб убейся ! (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:48 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
chosenone писал(а):
Аудио карта это конечно альтернатива, но на сколько понимаю не самая лучшая!

в плане не самая лучшая?
chosenone писал(а):
А про передискретизацию почитал и кажется сделал выводы что если там написанно что благодаря нему устраняются ненужные частоты в звуке, то это как бы дает хорошую альтернативу ее эквализации!(по крайней мере надеюсь что это так!..)

разочарую - это не совсем так

chosenone писал(а):
Слушай Free User, я у тебя тут хотел по случаю спросить ты не знаеш как автоматизировать первое окно?, а то у меня тут по ходу пришла гениальная идея как завершить свой трек, а она сцуко тоже автоматизации не поддается, вот хоть об столб убейся ! (((

там таже беда, что и с правым окном
Free User писал(а):
вручную автоматизировать ее не получится т.к. разработчики вероятно подумали, что это никому и в голову не придет

но если у тебя партия этого синта будет в виде одной сплошной ноты, во время которой и должна по задумке происходить автоматизация, то можно смело использовать тот же способ что выше уже был описан.
в ином случае найти альтернативу частотному сдвигу каждого оператора в sytrus скорее всего не получится. можно конечно живьем все записать и потом вавку использовать. ну или поискать другой fm-синт.

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 01:26 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"там таже беда, что и с правым окном"

Free User ,мне имено нужно что бы колесик питча (того самого осцилятора) шел вниз и желательно ниже чем питч всех осциляторов!..
Очень странно что эти 2 окна настраиваются аналогичным способом, по скольку они совершенно 2 разных параметра!...
Не знаю может я чего то упустил в настройках огибающей питча того оператора, или надо еще куда то лезть?..

"разочарую - это не совсем так"

А тогда в каких ее целях применяют ?

"в плане не самая лучшая?"

Не самая лучшая, потому что если ты говориш что отрендерованный файл сьедает некоторые частоты (которые могут повлиять на прослушку), то та самая программа о которой я говорил наверное будет наилучшим вариантом, потому как еще совсем давно у меня была анологичная проблема с рендеровкой файла (правда не автоматизации, а чего то там другого, чего я помню сидел и оттачивал эквалайзером днями и ночами) и тогда помню было также что в ФЛ Студиo все звучало как конфетка, правда далеко не так как после рендеринга, мне (на этом же форуме) посоветывали ту самую прогу и она мне в дословном смысле записала буквально все как проигрывалось в секвенсоре, правда как потом можно было все это дело записать с профессиональной аудио картой и так же попробывать отрендерить запись в какой нибудь формат я так и не догадался ,но надеюсь что это еще не конец!..

"можно конечно живьем все записать и потом вавку использовать."

То есть можно еще с записанной вавкой подобное проделать? Надеюсь это можно сделать в ФЛ Студио?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 08:42 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кажись все не надо - выход нашел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 12:57 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
chosenone писал(а):
Free User ,мне имено нужно что бы колесик питча (того самого осцилятора) шел вниз и желательно ниже чем питч всех осциляторов!..

так и автоматизируй pitch как выше расписывал
chosenone писал(а):
Очень странно что эти 2 окна настраиваются аналогичным способом, по скольку они совершенно 2 разных параметра!...

просто я тебе предложил альтернативу, которая в определенной ситуации ровным счетом ничем не отличается по результату от настройки тех двух параметров. в общем случае - да, это два совершенно разных параметра
chosenone писал(а):
А тогда в каких ее целях применяют ?

для "удаления" шума/мусора из верхнего частотного диапазона
chosenone писал(а):
Не самая лучшая, потому что если ты говориш что отрендерованный файл сьедает некоторые частоты (которые могут повлиять на прослушку), то та самая программа о которой я говорил наверное будет наилучшим вариантом

так а аудиокарта тут причем? имею ввиду, что хоть в какой программе записывай, рендери, записывай и снова рендери, один хрен частотный диапазон не будет таким же, каким был в оригинале (это касательно форматов, в которых используется алгоритм сжатия с потерями, т.е. к примеру mp3. ну или случаев, когда проект рендерится в файл с качеством ниже оригинала, т.е. проект у тебя 24 bit / 48 khz, а файл рендерится в вавку 16 / 44... но тут при условии, что при этом не выполняется ритуальный танец с бубном)
chosenone писал(а):
То есть можно еще с записанной вавкой подобное проделать? Надеюсь это можно сделать в ФЛ Студио?

ставишь на запись (audio, in the playlist...или audio, in the Edison...), выбираешь нужный вход на записываемом канале микшера и, собственно, пишешь. так можно в принципе и весь микс вогнать в вавку в реальном времени, выбрав под запись мастер канал

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 04:09 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да уж не ожидал что столько вопросов за раз появится! :agree:

"для "удаления" шума/мусора из верхнего частотного диапазона "


для удаления ?.. тогда каким хреном у меня (наоборот) высокие задрались?

"так а аудиокарта тут причем?"


Я имел ввиду не саму рендеровку, а если записать через кабель! ...

"cтавишь на запись (audio, in the playlist...или audio, in the Edison...), выбираешь нужный вход на записываемом канале микшера и, собственно, пишешь. так можно в принципе и весь микс вогнать в вавку в реальном времени, выбрав под запись мастер канал"


Погоди.. ну если я так сделаю (насколько я тебя правильно понял..) ,то получается что запишется весь трек целиком, а соответственно там далее когда с ним будешь что то делать на автоматизацию могут повлиять и другие инструменты!?.. Ну а мне то всего лишь надо сделать изменения только одного баса!
И воообще я представлял эту картину совсем подругому, что вот мол записывается фрагмент баса который нужно будет автоматезировать, потом он перегоняется в новый проект Фрукта , далее делаеш в "Chanel settings "определенные настройки, a уж потом делаеш автоматезацию и рендериш - разве такое не осуществимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:06 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
chosenone писал(а):
для удаления ?.. тогда каким хреном у меня (наоборот) высокие задрались?

вот именно на этот случай выше ссылка и валяется, по которой можно прочесть, что:
Цитата:
Цель этих хитрых операций состоит в том, чтобы "обмануть" АЦП и задать продуктам наложений, появляющимся в верхней части частотного спектра частоту выше слышимой, иначе говоря, вынести образовавшийся звуковой "мусор"* в неслышимую часть частотного диапазона.

* не сами верха (весь верхний диапазон частот), а мусор. из-за этого верха просто становятся более читаемыми
chosenone писал(а):
Погоди.. ну если я так сделаю (насколько я тебя правильно понял..) ,то получается что запишется весь трек целиком, а соответственно там далее когда с ним будешь что то делать на автоматизацию могут повлиять и другие инструменты!?.. Ну а мне то всего лишь надо сделать изменения только одного баса!

Free User писал(а):
ставишь на запись (audio, in the playlist...или audio, in the Edison...), выбираешь нужный вход на записываемом канале микшера и, собственно, пишешь.

т.е. выбираешь нужный вход на канале микшера, на котором висит бас и пишешь
chosenone писал(а):
И воообще я представлял эту картину совсем подругому, что вот мол записывается фрагмент баса который нужно будет автоматезировать, потом он перегоняется в новый проект Фрукта , далее делаеш в "Chanel settings "определенные настройки, a уж потом делаеш автоматезацию и рендериш - разве такое не осуществимо?

можно и так. но сразу все в одном проекте сделать наверное быстрее и удобнее, разве нет?

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 19:13 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятненько.. с остальным все вроде ясно!
Слушай Free User, а как ты представляеш понятие "пишешь" ? Там на верняка где то надо програмировать настройки самой автоматизации! - нельзя же со входа канала микшера просто так брать и писать, должна же быть какая то для этого цель, верно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 19:46 
Постоялец

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:22
Сообщения: 417
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
chosenone писал(а):
Слушай Free User, а как ты представляеш понятие "пишешь" ?

лезешь во фруктовский микшер; выбираешь на канале, к которому привязан бас, нужный вход; жмешь record, вылезает менюшка, в которой нужно выбрать что именно собираешься записывать; выбираешь или audio, in the playlist... или audio, in the Edison... (первый вариант будет сразу писать все в плейлист в отдельный аудио клип. во втором варианте - откроется edison с результатом записи для дальнейшей обработки); жмешь play и записываешь все в реальном времени, крутя нужные параметра на цитрусе. и во время записи было бы отличной идеей отключить всю обработку на записываемом канале и мастер канале, если конечно соберешься потом результат кидать на тот же канал, на котором бас находится.

хотя можно все сделать и еще проще: в последних фруктах (где-то после 10ой версии), появилась такая хитрая вещь как "arm disk recording", которая сразу сохраняет то, что звучит на выбранном канале микшера в вавку. см. иконку в виде дискеты в самом низу канала микшера; жми на нее правой кнопкой мыши и выбирай, куда тебе надо сохранять вавку. потом просто эту вавку перенесешь в проект

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Как автоматизировать или записать важный параметр Sytrus?
а, стоп... тебе же надо будет еще крутилки крутить на цитрусе во время записи. так что второй вариант, вариант с "arm disk recording", не прокатит.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Re: Как автоматизировать или записать важный параметр Sytrus?
ктстаи... упустил одну деталь
chosenone писал(а):
И воообще я представлял эту картину совсем подругому, что вот мол записывается фрагмент баса который нужно будет автоматезировать, потом он перегоняется в новый проект Фрукта , далее делаеш в "Chanel settings "определенные настройки, a уж потом делаеш автоматезацию и рендериш - разве такое не осуществимо?

тут такое дело, что ты не можешь автоматизировать нужный тебе параметр. поэтому записывать фрагмент баса для дальнейшей автоматизации как-то не логично (если конечно речь не идет об обработки сторонним эффектом... что тоже не совсем логично, так как можно было бы и сразу все обработать,, не делая лишних движений с записью...)
поэтому и остается только запись в реальном времени, во время которой будешь крутить нужный тебе параметр, а результат потом просто добавишь в проект в виде вавки

_________________
все неодобрительно хмыкающие идут лесом.



За это сообщение автора Free User поблагодарил: chosenone (07 сен 2012, 12:16)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 12:16 
Проездом

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 03:09
Сообщения: 30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Free User, на днях как появится свободное время обязательно все это проделаю и надеюсь что вопросов больше не возникнет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме