CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 18 ноя 2018, 01:25
Новый софт для Windows
14.11.2018 Thomas Mundt LoudMax v1.25
28.10.2018 Tritik Krush v1.1.2
25.10.2018 TX16Wx Software Sampler v3.0.4
Новые статьи
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
26.06.2018 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
Новости музыкального софта
13.06.2018 Krotos Audio обещают скачок в будущее с их Reformer Pro
12.06.2018 Новый VST-синтезатор Go2 от Rob Papen
11.06.2018 Antares выпускают переработанный Auto-Tune Pro
Музыкальное оборудование
03.06.2018 Первая демонстрация нового Prophet X
21.05.2018 Флагманский гитарный процессор Boss GT-1000
15.05.2018 Nord Piano 4: высококачественная сценическая клавиатура

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 13:34 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
я если чесн, тоже не так давно об этом узнал. точнее, краем ухо когда-то уже слышал, но вот пойти да посмотреть, что за зверь и что он ест, как-то все никак... а тут раз и вон оно что. за эту игрушку прям руку пожать каждому разработчику можно из image line. но обратно на фрукт я всеравно не вернусь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:34 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 22:31
Сообщения: 3109
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
E-Ray
на что перебрался, аблетон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:30 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
не. аблетон у меня так на два монитора и не поместился. все до последнего ждал и надеялся, что все-таки в 9ом появится банальная (и вероятно многими ожидаемая) функция detache, чтобы хотя бы микшер можно было сплавить на второй монитор, как в том же studio one, но увы. поэтому я решил пока остаться на studio one (и пока глаза еще косятся на reaper)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:03 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 22:31
Сообщения: 3109
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
E-Ray
хммм у меня знакомый как-то вывел абл на два монитора, если тебе реально интересно, то я могу у него спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:35 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
в принципе уже не сильно горит, но если не сложно, то был бы благодарен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:58 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех приветствую. Есть вопрос к опытным звукорежиссёрам. Существует ли так называемый секрет грамотного сведения фонограммы. Я уже очень давно занимаюсь музыкой, и мне всё больше кажется, что добиться профессионального звучания невозможно постепенно прогрессируя. Просто если ты узнаёшь секрет, то у тебя всё сразу начинает получаться.
Что я имею в виду в техническом плане. Когда я слышу хорошую фонограмму в наушниках, я отмечаю, что источник звука инструментальной части находится как бы сзади и внизу, а у плохой фонограммы (вот у меня, например) всё находится где-то во лбу. Как я не пытался, что ни пробовал – ничем не удаётся выдавить звук из этой зоны в нужном направлении. Думаю, именно в этом секрет. Буду рад, если кто поделится. Хотя понятно, что конкурентов себе плодить ни у кого желания нет.
Я имею в виду в данном случае именно работу на софте с виртуальными синтезаторами и сэмплерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 07:49 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Magnus писал(а):
Существует ли так называемый секрет грамотного сведения фонограммы.
Нет. Есть общеизвестные принципы, касающиеся каких-то конкретных ситуаций и конкретных условий.
Но единого рецепта не было, нет и не будет. Сведение — это не настолько техническая вещь, чтобы отказываться от творчества. Иногда некоторые идут наперекор общепринятой практике и получают совершно ни с чем не сравнимый звук.

Если же речь конкретно о позиционировании инструментов в пространстве микса, то на эту тему материала полно, и это тоже не секрет.
Вот например из сос статейка http://www.soundonsound.com/sos/feb09/a ... pspace.htm

Вот еще неплохой материал http://www.brighthub.com/multimedia/aud ... /5323.aspx

Вообще, гугл на фразу "dimensional mixing" выводит море информации.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 01:25 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
JT писал(а):
Но единого рецепта не было, нет и не будет.
Если же речь конкретно о позиционировании инструментов в пространстве микса, то на эту тему материала полно, и это тоже не секрет.

Я боюсь, вы не совсем правильно поняли, или я недостаточно точно выразился. Тогда уточняю.
Меня интересует как раз совершенно конкретный рецепт уведения хотя бы даже не всей фонограммы, а отдельно взятого звука из области между ушей или выше и перед ними в область, находящуюся ниже ушей и за ними. Если я смогу это сделать для отдельного звука, то и вся фонограмма будет звучать нормально.
А статью о позиционировании я почитаю, конечно. Но на данном этапе, я просто не смогу ей воспользоваться, т. к не умею перемещать звуки.
JT писал(а):
Сведение — это не настолько техническая вещь, чтобы отказываться от творчества.
Вот. О чём и речь. Вы, как человек владеющий этим секретом, считаете его обыденной вещью, не цените своё тайное знание. а многие идут к этому десятки лет как к заветной мечте, и умирают, так и не познав её. Я пока от творчества не собираюсь отказываться, но вы не представляете во сколько раз падает мотивация, когда ты столько лет пишешь песни, делаешь аранжировки, видишь, что прогресс по качеству есть, но за всю свою жизнь всё равно не имеешь ни одной хорошо звучащей фонограммы. Я долгие годы не могу найти вокал для записи своих песен, потому, что никого не интересует работа с материалом такого качества. Понимаете. именно из за этого рушатся все планы на жизнь, и мечта иметь хоть одну хорошо записанную песню так и останется неосуществимой. А вы говорите, не настолько важная вещь. И иного выхода, как всё делать самому у меня нет, т. к. я небогат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 08:33 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:07
Сообщения: 1771
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Magnus
как-то вы слишком фиксированы на этом аспекте музработы
негатив испытываете излишне :smile:
есть довольно много плагинов для работы с пространством, стереобазой и позиционированием в пространстве...
пробуйте разные и читайте об опыте других пользователей
сейчас можно подобрать плаг по вкусу
например в линейке waves есть плагин stereo imager
есть izotope ozone
также всевозможные приборчики для измерения и точных параметров фазы, глубины, задержки, эквализации и шлифовки саунда микса
так или иначе надо будет пробовать, экспериментировать и слушать
возможно вот эти статьи, тебя вдохновят на поиск своего инструментария
http://www.unisonrecords.org/node/277
http://unisonrecords.org/node/75
http://unisonrecords.org/node/217
http://unisonrecords.org/node/203
http://www.unisonrecords.org/node/208

_________________
http://russianbux.weebly.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 08:56 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Magnus писал(а):
Меня интересует как раз совершенно конкретный рецепт уведения хотя бы даже не всей фонограммы, а отдельно взятого звука из области между ушей или выше и перед ними в область, находящуюся ниже ушей и за ними. Если я смогу это сделать для отдельного звука, то и вся фонограмма будет звучать нормально.

вот это не факт. из работы с пространством можно конечно выудить пользу, но это не является панацеей от всех проблем с качеством звучания (неудачного сведения)
но в общем, есть несколько простых вещей, которые помогают звук расположить в пространстве:
- чтобы удалить звук - подрежь верха, добавь реверберации (чем "глуше" звук и чем большее обработанного ревербератором звука по соотношению к необработанному, тем дальше кажется этот звук. еще тут порой полезно сужать ширину, чтобы отдалить звук). соответственно, все тоже самое, но с точностью на оборот, позволит приблизить звук.
- с осью y (вверх, вниз) все еще проще: чем выше частотно звук, тем выше он воспринимается и наоборот.
вот и все нюансы.

чтобы сделать как бы за ушами - можно попробовать поиграться с фазой (а также с реверберацией и эквалайзером :D). но тут немного сложнее, тк по-моему, это уже сугубо по личным ощущениям делается из-за разности восприятия (и еще по ряду причин, одна из которых - используемая акустика). но так или иначе, есть специальные плагины, которые делают всю работу за тебя (т.е полное позиционирование в пространстве). по-моему у waves что-то было в этом духе

Magnus писал(а):
Вот. О чём и речь. Вы, как человек владеющий этим секретом, считаете его обыденной вещью, не цените своё тайное знание.

это прям какая-то попытка увидеть магию в том месте, где ее нет и не было :D
тут дело рук опыта, не более

Magnus писал(а):
Я пока от творчества не собираюсь отказываться, но вы не представляете во сколько раз падает мотивация, когда ты столько лет пишешь песни, делаешь аранжировки, видишь, что прогресс по качеству есть, но за всю свою жизнь всё равно не имеешь ни одной хорошо звучащей фонограммы. Я долгие годы не могу найти вокал для записи своих песен, потому, что никого не интересует работа с материалом такого качества.

... и придумали тогда люди форумы музыкальные, где могли бы собираться музыканты мастей разных и помощи просить у коллег добрых. и создали они тогда ветку "музыка наша", и стали просить помощи в ветке той и советов по части качества, идейного содержания и исполнения работ своих. и помогали там люди добрые, давая советы разные и делясь опытом своим личным, во благо каждого, себя и чьего-нибудь духа.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
E-Ray писал(а):
есть специальные плагины, которые делают всю работу за тебя

3d panner от spinaudio (только походу его уже сняли с производства, тк древний он как ... но на просторах интернета плагин это все еще валяется)
Ambisone от Prosoniq (с ним такая же беда :D)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
стало самому интересно, побегал по инету и нашел еще вот эти плюшки:
http://www.kvraudio.com/product/space360-by-cytosonic
http://www.sknote.it/software.htm (тот, что KickHaas)
http://www.supremepiano.com/product/3D.htm
и еще http://www.kvraudio.com/product/andbina ... _soundhack (вот кстати человек, пишущий эти плагины, очень рукаст)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:42 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 12:07
Сообщения: 1771
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
E-Ray писал(а):
человек, пишущий эти плагины, очень рукаст

он может и рукаст, да просит ему на руку положить зелёные листы :mrgreen:
а искатель наш небогат :mda:
посему пускай идёт на фрешсаундорг или рутрекерорг и там ищет приборы по следующим ключевым фразам => стереобаза, фаза, хорус, стереоимиджер, waves, izotope ozone, fabfilter, rob papen delay, ray space, bx control v2, space spatial, reverb, room, и т.д.
:vctr:

_________________
http://russianbux.weebly.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:22 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Azdrajazdra писал(а):
посему пускай идёт на фрешсаундорг или рутрекерорг и там ищет приборы по следующим ключевым фразам => стереобаза, фаза, хорус, стереоимиджер, waves, izotope ozone, fabfilter, rob papen delay, ray space, bx control v2, space spatial, reverb, room, и т.д.

а может просто вбить название нужного плагина, не? XD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:55 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня когда-то стоял Prosonic Ambizone. Это детская игрушка на подобие того, что называется Vocal remover, когда и эффекта нужного не достигается, и катастрофически ухудшается качество звука. Ожидая, что за прошедшие 10 лет что-то изменилось скачал Space360. Вы не поверите, но когда я разместил источник звука позади слушателя, он наоборот из области между ушей сместился вперёд в лоб при существенном ухудшении качества звука. Вынужден констатировать, что и это детская игрушка. Stereo imager из Zotope Ozone тоже ничего не даёт, как и аналогичный плугин Waves, да к тому же они не имеют инструментов для размещения звука сзади от слушателя.
Почитал статьи по ссылкам. Там тоже вся речь о стереопанораме, реверберации. За 10 лет занятия сведением, в принципе, я более-менее освоил всё это. Никакое вырезание частот тоже никуда звук назад не сдвигает.
E-Ray писал(а):
вот это не факт. из работы с пространством можно конечно выудить пользу, но это не является панацеей от всех проблем с качеством звучания (неудачного сведения)
но в общем, есть несколько простых вещей, которые помогают звук расположить в пространстве...

Вот в том-то и дело, что абсолютно все хорошие фонограммы звёзд звучат именно сзади и снизу. Все без исключения. Только на некоторых вокал между ушами или одна из партий, но не более. То есть это и есть секрет хорошего сведения. Ни разу не слышал плохой фонограммы с таким расположением источника звука, и ни одной хорошей, где все источники звука расположены так как получается у меня. Если говорить о рекомендациях, то уж чего я только не перепробовал за 10 лет работы со звуком из стандартных инструментов обработки. Ничего не помогает.
E-Ray писал(а):
это прям какая-то попытка увидеть магию в том месте, где ее нет и не было :D тут дело рук опыта, не более
Вот собственно отсюда и ощущение присутствия магии. Вы делаете то же, что и я, теми же инструментами, но у вас каким-то мистическим образом звук оказывается там, где надо.
Был бы признателен, если кто-нибудь даст послушать свои работы и согласится ответить на возникшие вопросы по тому, как это делалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 08:30 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Magnus писал(а):
Вот в том-то и дело, что абсолютно все хорошие фонограммы звёзд звучат именно сзади и снизу.

Изображение

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:13 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Magnus писал(а):
Существует ли так называемый секрет грамотного сведения фонограммы.

Есть. Большущий секрет, состоящий как минимум из трех компонентов:
1. Грамотная аранжировка. Это основное. Без нее дальше и двигаться нет смысла.
2. Качественный контроль. И это не "мониторы" за $300 в спальной комнате))))
3. Опыт. "Экспериенциа есть оптима магистра" - и точка. Чем больше практики, тем больше понимаешь и умеешь. А если еще и теоретическими знаниями подкреплен опыт - 146% верного направления. Если при этом прогресса никакого, то либо что-то с головой/руками/ушами (нужное подчеркнуть), либо смотрим предыдущие два пункта))

Magnus писал(а):
Я имею в виду в данном случае именно работу на софте с виртуальными синтезаторами и сэмплерами.

да хоть укулеле и бубном - пофиг - везде одно и то же.

Цитата:
Stereo imager из Zotope Ozone тоже ничего не даёт, как и аналогичный плугин Waves,
и не даст - они для работы со стереобазой, но никак для пространства.

Цитата:
Если говорить о рекомендациях, то уж чего я только не перепробовал за 10 лет работы со звуком из стандартных инструментов обработки. Ничего не помогает.

пример хоть одной работы за 10 лет в студию - может просто наговариваете на себя))))

Цитата:
это прям какая-то попытка увидеть магию в том месте, где ее нет и не было :D тут дело рук опыта, не более

+100500

и таки да, это как?
Цитата:
звёзд звучат именно сзади и снизу.
:shock:

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:21 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Magnus писал(а):
У меня когда-то стоял Prosonic Ambizone. Это детская игрушка на подобие того, что называется Vocal remover, когда и эффекта нужного не достигается, и катастрофически ухудшается качество звука. Ожидая, что за прошедшие 10 лет что-то изменилось скачал Space360. Вы не поверите, но когда я разместил источник звука позади слушателя, он наоборот из области между ушей сместился вперёд в лоб при существенном ухудшении качества звука. Вынужден констатировать, что и это детская игрушка. Stereo imager из Zotope Ozone тоже ничего не даёт, как и аналогичный плугин Waves, да к тому же они не имеют инструментов для размещения звука сзади от слушателя.
Почитал статьи по ссылкам. Там тоже вся речь о стереопанораме, реверберации. За 10 лет занятия сведением, в принципе, я более-менее освоил всё это. Никакое вырезание частот тоже никуда звук назад не сдвигает.


вообще, все это ловкость рук и дохрена обмана. причем обманом занимается сам мозг. ему порой сподручней выявить расположение источника звука, когда есть от чего отталкиваться (т.е когда есть еще один или более источников звука; причем желательно чтобы этот звук был "сложный", т.е имел образно говоря дохрена гармоник, имел как низкие, так и высокие частоты и тд и тп... другими словами - не просто банальная синусоида. с ней вот такой финт с ушами провернуть проблематично... ). таким образом, тембр звучащий одиноко в миксе, который как бы по всем нормам должен был бы звучать сзади, на самом деле вероятнее всего будет восприниматься звучащим прям в лоб. а в общем миксе, может как раз восприниматься как будто бы звучащим сзади.
[конечно, тут еще дохрена всяких нюансов, касающихся задержки, отражений, изменения в спектре звука и тд и тп, которые мозг просчитывает и на основе это догадывается откуда звон идет. да и вообще, умный этот мозг такой...]
все это описано в психоакустике. есть даже книга популярная на эту тему (Алдошиной). но читать ее порой на трезвую голову сложновато. но это не беда, тк есть инет и куча упрощенный статей в нем

Magnus писал(а):
Вот в том-то и дело, что абсолютно все хорошие фонограммы звёзд звучат именно сзади и снизу. Все без исключения.

напомнило мне пару чуваков (или это было одно и тоже лицо), которые с пеной у рта доказывали, что надо сводить бочку и бас обязательно в 3d и точная настройка параметров плагина (причем точная - это буквально до каких-то неепических 0.00001) - это наше все и без этого никак.

Magnus писал(а):
То есть это и есть секрет хорошего сведения.

когда трек звучит одинаково шикарно на чем его только не слушай - вот это действительно секрет хорошего сведения (и не только сведения. да ииииии не такой уж и секрет если уж честно-причестно....)

Magnus писал(а):
Был бы признателен, если кто-нибудь даст послушать свои работы и согласится ответить на возникшие вопросы по тому, как это делалось.

бьюсь об заклад, ответы у этого/этих человека/людей будут такими же, что и мы тут говорим :D и дело не во всемирном заговоре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 01:16 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
JT писал(а):
Изображение

Слушайте, ну если это звучит так на моей звуковой плате и наушниках, то это не значит, что я похож на ту бабушку. Могу поклясться, что это действительно так.
Alex B@ss писал(а):
Качественный контроль. И это не "мониторы" за $300 в спальной комнате))))
А вот тут всё очень интересно. За долгие годы я привык к своим наушникам и чувствую в них звук очень тонко. А когда оказываюсь в студии и слышу звук дорогих мониторов, он кажется каким-то чужим и совершенно непонятным. Ничего по этому звуку сказать не могу, пытаюсь что-то делать, но работа совершенно не идёт из за отсутствия понимания звука. Стоит одеть привычные наушники – всё становится яснее. Но когда я слышу этот файл дома на своей звуковой плате, то вопросы сразу пропадают окончательно.
Вы можете сказать, что если я привыкну к хорошим мониторам, то смогу добиться лучших результатов. Но если я на своей аппаратуре совершенно однозначно чувствую все нюансы звука, прекрасно понимаю, что вот это хорошо,а вот это – плохо, понимаю куда надо стремиться по улучшению звучания, то может быть логичнее было использовать по максимуму имеющийся потенциал? И когда я выжму из него всё, добьюсь того, что всё зазвучит очень хорошо, тогда и будет смысл переходить на другую технику.
Alex B@ss писал(а):
пример хоть одной работы за 10 лет в студию - может просто наговариваете на себя))))
Да нет, я же сам слышу, что звучит плохо и прекрасно чувствую всю разницу со звучанием профессиональной фонограммы с пониманием всех деталей этих различий. Ну вот пример из 2011 года, демо песни, где вместо вокала играет мелодия.
http://magnus-songs.narod.ru/drafts/Dub-3.mp3
Alex B@ss писал(а):
Чем больше практики, тем больше понимаешь и умеешь. А если еще и теоретическими знаниями подкреплен опыт - 146% верного направления. Если при этом прогресса никакого, то либо что-то с головой/руками/ушами

Вот и я уже начинаю думать, что где-то что-то не так. Но прогресс всё-таки есть. То, что я делал 6 лет назад, это просто тихий ужас. Но за 10 лет непрерывной работы не выйти на уровень, хоть сколько-нибудь приближающийся к профессиональному – стыд и позор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 05:34 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Magnus писал(а):
Вы можете сказать, что если я привыкну к хорошим мониторам
Не надо к ним «привыкать». Если вы слышите что-то новое на, скажем, хороших адамах или дженелек, и вам это новое не нравится — это и есть косяк. И ваша задача — сделать так, чтобы на этих мониторах звучало так, как в ваших любимых наушниках.
А то так рассуждать — мне тоже нравится, как все звучит в моих сенховских «затычках», только вот это не значит, что звук у фонограммы такой, уши-то приукрашивают.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 07:40 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Цитата:
За долгие годы я привык к своим наушникам и чувствую в них звук очень тонко.

а вот это как раз фаталити...
сведение в наушниках - зло. хоть тонко ты их чувствуй, хоть толсто. в них все по-другому звучит и воспринимается. Их максимум можно использовать в роли дополнительного контроля, но никак не основного. В них отлично отлавливать артефакты, "микроскопически" рассматривать тембр звука и т.д., но для того чтобы воссоздать объем и хорошую сцену - нет.
Или тогда придется все эти записи давать слушать вместе с наушниками на которых делалось.

Код:
А когда оказываюсь в студии и слышу звук дорогих мониторов, он кажется каким-то чужим и совершенно непонятным. Ничего по этому звуку сказать не могу, пытаюсь что-то делать, но работа совершенно не идёт из за отсутствия понимания звука. Стоит одеть привычные наушники – всё становится яснее. Но когда я слышу этот файл дома на своей звуковой плате, то вопросы сразу пропадают окончательно.

это потому что уже привыкли к звучанию НАУШНИКОВ и условий работы.
кстати, что за модель наушников и звуковой у вас и мониторов, на которых все звучит не так??

Цитата:
Но если я на своей аппаратуре совершенно однозначно чувствую все нюансы звука, прекрасно понимаю, что вот это хорошо

Вам так кажется, что вы "однозначно чувствуете". Вы знаете что такое звуковая сцена? А про планы звуковые? А вы их слышали хоть раз? Навряд ли именно в том виде как оно есть... Уверен, что послушав на профессиональных мониторах профессиональные записи вы очень сильно удивитесь.... Не понаслышке я это говорю... я за 9 лет работы в студии прошел по колонкам от УГ типа микролабов до кастомной трехполосной контрольной АС, которая уровня брендовых мониторов в ценовом диапазоне 3000-4000 американских рублей.
Цитата:
Да нет, я же сам слышу, что звучит плохо и прекрасно чувствую всю разницу со звучанием профессиональной фонограммы

и с чем сравнивали? есть какие-нить референсы? ибо в вашей композиции ну не все плохо, но и не все хорошо. Как минимум аранжировка: весьма примитивно, хоть и звучит неплохо.
По сведению имеются огрехи - и они, поверьте, из-за того, что в наушниках делалась вся работа.

Цитата:
Magnus писал(а):
Вы можете сказать, что если я привыкну к хорошим мониторам

Цитата:
Не надо к ним «привыкать».

еще как надо привыкать - особенно если хотите адекватно работать. И периоды привыкания могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. И это нормально. Не бывает двух одинаковый АС - у каждой есть свои определенные нюансы звучания, к которым инженер сведения должен привыкнуть и учитывать в дальнейшей работе. Это я именно про мониторы, не тот шир потреб. за который часто выдают маркетологи.

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 15:51 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex B@ss писал(а):
еще как надо привыкать - особенно если хотите адекватно работать. И периоды привыкания могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. И это нормально. Не бывает двух одинаковый АС - у каждой есть свои определенные нюансы звучания, к которым инженер сведения должен привыкнуть и учитывать в дальнейшей работе. Это я именно про мониторы, не тот шир потреб. за который часто выдают маркетологи.
Я понял вашу мысль. Но честно говоря, я очень удивлён. Совершенно чётко представляя свою звукорежисёрскую задачу: просто сместить источник звука куда надо, и при этом слыша образцы хорошо выполненной подобной задачи, получается, что эта задача невыполнима в принципе, если я работаю в наушниках? Я вас правильно понял? То есть если я начну работать на мониторах и добьюсь успеха, то потом послушав полученную фонограмму я обнаружу, что звук там, где надо? Так?
Правда, учитывая что ваша мысль подкреплена вашим опытом и вашими работами, которые по вашей ссылке я послушал на сайте вашей студии, я всё-таки не сомневаюсь в вашей правоте, даже при казалось бы, понятной логике моих сомнений.
Теперь дело за малым: купить квартиру, где я мог бы не мешать родным спать звуком мониторов, и сами мониторы.
Alex B@ss писал(а):
и с чем сравнивали? есть какие-нить референсы? ибо в вашей композиции ну не все плохо, но и не все хорошо. Как минимум аранжировка: весьма примитивно, хоть и звучит неплохо.
По сведению имеются огрехи - и они, поверьте, из-за того, что в наушниках делалась вся работа.
Сравинивал с фонограммами известных хитов. Там весь звук исходит оттуда, откуда я уже упоминал.
Но меня больше интересует вопрос по аранжировке. Дело в том, что сведением я занимаюсь 10 лет, а аранжировкой 20. Неужели действительно за 20 лет я не научился делать аранжировки? Это же ещё большая трагедия. Ведь я знаю людей, которые начиная с нуля за полтора года добивались профессиональных результатов как в сведении и и мастеринге, так и в аранжировке (их работы брали на FM-радио). А тут 20 лет практически непрерывной работы, и всё на уровне детского сада. Застрелиться впору. Что является критерием не примитивности аранжировки? Хотя бы вкратце. И какая минимальная доработка требуется, чтобы эта аранжировка престала быть примитивной?
Если вас не затруднит, был бы благодарен за сравнительный экспресс-анализ моей аранжировки и аранжировки известного клубного хита, схожего по стилистике:
http://zaycev.net/online/4470/447010.shtml
Мне всегда казалось, что моя аранжировка вполне адекватна на фоне этого образца (а сам звук, конечно, ужасен).


Последний раз редактировалось Magnus 25 фев 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:01 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:12
Сообщения: 745
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Magnus писал(а):
Совершенно чётко представляя свою звукорежисёрскую задачу: просто сместить источник звука куда надо, и при этом слыша образцы хорошо выполненной подобной задачи

такой принцип порой хорош в процессе догонки, шлифовки материала, когда опираешься на звук референсного трека. в остальных случаях: создание планов, синтез, непосредственно сведение и тд и тп - тут уж лучше доверять своим ушам (те, что из кожи и хрящей имею я ввиду) и своим ощущениям, и исходя из конкретной ситуации

Magnus писал(а):
Это же ещё большая трагедия. Ведь я знаю людей, которые начиная с нуля за полтора года добивались профессиональных результатов как в сведении и и мастеринге, так и в аранжировке (их работы брали на FM-радио). А тут 20 лет практически непрерывной работы, и всё на уровне детского сада. Застрелиться впору.

а Моцарт написал первую свою (по-моему) сонату в шесть лет. и что теперь? ну нафиг теперь заниматься музыкой, все это тленно и безысходно, тк Моцарта уже не переплюнуть? не воспринимайте все близко к сердцу - это крайней степени бесполезное занятие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 19:48 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:06
Сообщения: 1901
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Цитата:
Совершенно чётко представляя свою звукорежисёрскую задачу: просто сместить источник звука куда надо, и при этом слыша образцы хорошо выполненной подобной задачи,

образцы хорошего звука еще не всегда показатель того, что надо делать именно так в СВОЕМ миксе. Ориентир - не более. А при отсутствии адекватного контроля - гадание на кофейной гуще. увы...

Цитата:
То есть если я начну работать на мониторах и добьюсь успеха,

определенно да, потому что будете слышать как минимум как все остальные СЛУШАТЕЛИ (опять же, еще при выполнении многих пунктов), а не в наушниках... а при хорошей практике тем более.

Цитата:
Теперь дело за малым: купить квартиру, где я мог бы не мешать родным спать звуком мониторов, и сами мониторы.

пардон, но жизнь - борьба.
а работа звукорежиссера с профессиональной точки зрения не приемлет каких-либо НО.
хотите профессионального звука - стремитесь к условиям, которые этому способствуют.
НЕЛЬЗЯ! простите, но НЕЛЬЗЯ того же самого [звука уровня pro] добиться в наушниках.... какими бы крутыми они [наушники] не были... точка. категорично, но к сожалению факт. Интересны некоторые истоки? Статья Ирины Алдошиной (а вернее сборник статей) "Основы психоакустики" думаю дадут определенный ответ на ваш вопрос. Рассказывать "что-почем" не вижу смысла, ибо как-то раз вкратце, уже в одной из тем, уже повествовал по поводу нашего человеческого слуха.

Цитата:
Ведь я знаю людей, которые начиная с нуля за полтора года добивались профессиональных результатов как в сведении и и мастеринге, так и в аранжировке (их работы брали на FM-радио). А тут 20 лет практически непрерывной работы, и всё на уровне детского сада.

профессиональное сведение в наушниках? "мастеренх" в них же дома? я вас умоляю....... так только в роликах с ютуба говорят, чтобы бабла срубить за псевдокурсы...
а тут по большей части (особенно в современных реалиях) к величайшему сожалению, особую роль играют и связи, и деньги, и дядька, что за спиной стоит....... но и талант, к счастью, не на последнем месте, ибо продюсер не будет вкладывать в "ноль" - ему выхлоп нужен. А просто так на радио "с улицы" крайне редко кто попадает. Реальность. черт возьми.

Цитата:
Что является критерием не примитивности аранжировки? Хотя бы вкратце.

интересный саунд-дазайн, новаторство, фишки, спецеффекты, неоднородность, музыкальный "хук" и т.д. как это не называй, но для качественной вещи должна быть изюминка... простая, но ИЗЮМИНКА. Не каждый это сделать может, и я в том числе этого "дзена" не достиг, хотя стараюсь... не всегда удается найти именно магическое ТО... тут опыт практика, вкус, "чуйка"....

Цитата:
Если вас не затруднит, был бы благодарен за сравнительный экспресс-анализ моей аранжировки и аранжировки известного клубного хита, схожего по стилистике:
http://zaycev.net/online/4470/447010.shtml

если вы сравниваете свою композицию даже с этой, то тут все налицо, очень жаль, что вы этого не слышите:
- то, что вы в той же тональности сделали, еще на значит ее успех
- в ней [Easy LOVE] есть "кач", "движение", "упругость" звука - у вас нет (в частности из-за вялых ударных и мутного баса)
- если брать именно этот стиль композиции [Easy LOVE], у вас слишком все сложно (а по большей части излишне "старо" и "классически", хоть и местами интересно - Dj Antonio "обыгрывает" весьма примитивную вокальную партию, но достаточно просто, а современному слушателю в большинстве случаев не "надо думать" - им надо чтобы качало)))))
- плюс тембры инструментов...
- плюс полное отсутствие объема в вашей композиции из-за "скучкованности", скомканного звука, "прилепленности" к динамикам - вы не сможете этого услышать в наушниках, в них все по-другому... опять же увы.
- плюс вокал.. он играет оооооочень большую роль.
ну и в том же духе.

з.ы. модель наушников и мониторов я так и не услышал....

_________________
Унитаз от унисона отличается тем, что в унитаз легче попасть...
-----
С профессией вышла промашка,
Я и сам как та бумажка -
Подтирать чужой усер
Должен звукорежиссер...

----
http://bassrecords.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:06 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Alex B@ss писал(а):
это потому что уже привыкли к звучанию НАУШНИКОВ и условий работы.

Alex B@ss писал(а):
еще как надо привыкать - особенно если хотите адекватно работать.

Противоречие не видите, не?
Привычка ведет к тому, что начинаете слышать то, что хочется слышать, а не то, что звучит.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:12 
Постоялец

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 20:13
Сообщения: 203
Откуда: Москва-Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Magnus, миллиарды людей умеют бегать, но сколько из них может пробежать сотку менее, чем за 10 секунд? даже если упорно тренироваться много лет? может стоит подумать - а мое ли это? и принять то, что имеешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:03 
Проездом

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 05:17
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex B@ss писал(а):
НЕЛЬЗЯ того же самого [звука уровня pro] добиться в наушниках.... какими бы крутыми они [наушники] не были... точка. категорично, но к сожалению факт.
з.ы. модель наушников и мониторов я так и не услышал....

Спасибо за подробный ответ. Всё понятно. И какое значение после этого имеет модель?
Alex B@ss писал(а):
если вы сравниваете свою композицию даже с этой, то тут все налицо, очень жаль, что вы этого не слышите
Я-то вас про аранжировку спрашивал, а вы мне опять всё про сведение рассказали. Это как раз, я прекрасно слышу. Про аранжировку, правда, вы тоже немного коснулись. Но и этого достаточно. Благодарю вас.

И теперь, наверное, заключительный вопрос. Вы ведь, насколько можно судить, знаете многих хороших вокалистов, возможно знакомы с их системой ценностей. Сейчас передо мной стоит цель записать вокал для своих песен в рамках нового проекта, демо одной из песен которого вы слышали.
На данный момент я предлагаю людям 10 тысяч руб. за запись одной из песен. Но желающих за такую сумму пока не нашлось (имеется в виду не абстрактных желающих, коих немало, а конкретных, ознакомившихся с объёмом работы и её характером). Хотел бы спросить вас, как вы думаете, за какую сумму может согласиться хороший вокалист записать песню? Уточняю, что речь идёт о точном исполнении авторской задумки во всех мельчайших деталях, а не об экспромте вокалиста. Но при этом нет необходимости записывать всю песню целиком. Достаточно, если будет записан хоть один дубль, содержащий требуемое исполнение пусть даже очень короткого фрагмента. Из практики это выходит, что нужно, как минимум, три раза ко мне приехать на запись, и между этими записями поработать самостоятельно над освоением новых приёмов и техники. Ну и плюс психология. Ведь все певцы, а особенно певицы, всегда надеются на чудо в образе богатого продюсера или известного человека, или хотя бы, на перспективы, а тут надо просто, безо всяких перспектив записать мягко говоря, не очень хорошие песни бедного и откровенно бездарного человека, судьба которых к тому же, судя по той информации, которую я здесь почерпнул, будет весьма прискорбной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2248 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме