CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 17 июл 2018, 02:54
Новый софт для Windows
12.07.2018 Stone Voices Ambient Reverb v4.3
12.07.2018 Moncasual Giada Loop Machine v0.15.1
12.07.2018 Xenakios PaulXStretch v1.2.2
Новые статьи
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
26.06.2018 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
Новости музыкального софта
13.06.2018 Krotos Audio обещают скачок в будущее с их Reformer Pro
12.06.2018 Новый VST-синтезатор Go2 от Rob Papen
11.06.2018 Antares выпускают переработанный Auto-Tune Pro
Музыкальное оборудование
03.06.2018 Первая демонстрация нового Prophet X
21.05.2018 Флагманский гитарный процессор Boss GT-1000
15.05.2018 Nord Piano 4: высококачественная сценическая клавиатура

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Нужны еще смайлы?
Да 72%  72%  [ 33 ]
Нет 28%  28%  [ 13 ]
Всего голосов : 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смайлы
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 05:03 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Есть предложение добавить в форум больше разных смайлов. Потому как не всегда можно выразить все эмоции, теми которые есть сейчас.
Хотя я понимаю, что может кто то скажет, что смайлы это очередной флуд, кто то не согласится со мной. Но все таки я преложил. Давайте подумаем чтоли?

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 06:09 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2005, 06:50
Сообщения: 206
Откуда: Estland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nord Project
Я согласен.... смайлы нужны,однозначно. ИМХО это даже украсит форум!!!!

_________________
Alex CJay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 14:54 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2004, 02:14
Сообщения: 3565
Откуда: Моск. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я за. однозначно!

_________________
Cj Hix
http://djs.cjcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 14:59 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:25
Сообщения: 3412
Откуда: [CJCITY.RU][DE]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
за...

Nord Project, покаж какие ты бы хотел=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 15:22 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 14:38
Сообщения: 1755
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я за! А то маловато эмоций. :roll:

P.S. На музыкальную тему были бы весьма кстати. :wink:

_________________
Изображение
http://cjdax.pdj.ru/
http://creat4.com
CJ Dax(Jonogl)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 18:25 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
FreeNoiseX
Ну у меня как бы нету вариантов смайлов, но найти ведь не составит труда? Не нужно больших каких то, заумных. Можно обойтись и такими как у нас есть, по размеру и стилю. И еще хотелось бы, что бы они все были видны, около ответа на сообщение, что бы не открывать дополнительное окно, меня это вообще напрягает, когда нужно открывать окно со смайлами.
Рад что поддержали меня . )

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2005, 22:23 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2005, 14:04
Сообщения: 1018
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nord Project
ЗА однозначно! Есть пару смайликов, прикольных, но не на музыкальную тему... но для выражения эмоций - пойдет!

_________________
twitter: http://twitter.com/@cjhmel
facebook: http://facebook.com/HmeLife
vkontakte: http://vk.com/cjhmel
site: http://promodj.com/cjhmel/HomeMadeMusic
site: http://plexusmusic.net/artists/ophermit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 00:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Блин, а я против... но если всем так нужны, то будут, но чуть позже...

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 01:16 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2004, 02:14
Сообщения: 3565
Откуда: Моск. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А чего таоке Жек? Они будут форум сильно тормозить?

_________________
Cj Hix
http://djs.cjcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 01:48 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2005, 07:17
Сообщения: 1103
Откуда: Belarus,Borisov .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В этом соглашусь,попасть к вам из той же Белоруси на сайт очень проблематично а теперь ещё и смайлов кучу в форум кините то ваще бибец будет :(

_________________
We Are Slaves To Da Rave!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 17:26 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2005, 14:04
Сообщения: 1018
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
G.G.R.
А ты поставь в настройках браузера "загрузка кэшированных изображений". Один раз загрузишь все, а остальные - будет с винта загружать, а не с нэта. + экономия траффика :wink:

_________________
twitter: http://twitter.com/@cjhmel
facebook: http://facebook.com/HmeLife
vkontakte: http://vk.com/cjhmel
site: http://promodj.com/cjhmel/HomeMadeMusic
site: http://plexusmusic.net/artists/ophermit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 18:11 
Постоялец

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:33
Сообщения: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вообще какойто странный вопрос...нынешние смалики просто ужастные. у меня на телефоне лучше млин. срочно добавить\поменять необходимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 00:05 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 00:11
Сообщения: 8598
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Да ладно вам геморроиться. Смайлов предостаточно. И, вообще, здесь обсуждаются околомузыкальные темы и нечего смотреть на смайлы :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

_________________
Правила форума
_/\_ ٩(͡๏̯͡๏)۶_/\_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 03:09 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Когда будут новые смайлы?????? Изображение

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 22:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Скоро будут. Оказывается не так легко это сделать, блин... тут надо ещё кроме картинок самих ещё и

"код"
Код:
:-)


и "эмоцию"
Код:
Улыбка


А я тут 118 штук навыбирал :-) :lol:

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 23:17 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2005, 14:54
Сообщения: 927
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну, может все 118 не надо :shock: я выбирать смайлик буду дольше, чем пост писать!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 00:27 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А я без графики сижу. Поэтому мне параллельно, например, какие будут смайлы и сколько их. =)

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 12:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
~krb-gfkrb!! Блин... :? :cry: :oops: Смудил я ваще... Сохранил смайлики, а там откуда я их брал защита стояла и вместо кучи анимационных смайликов в папке у меня лежит куча статических картинок! :evil: Поищу сейчас смайлики где-нибудь. Если кто-то знает где можно сразу архивами скачать, то пишите мне на мыло.

Добавлено в 20:31

Кароч, добавил 74 смайла, а ещё я случайно нашёл у себя ещё больше 200 смайлов уже готовых к импорту в форум. Так что скоро смайлов будет ещё больше! :dirol:

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 05:51 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Радует!!! Жду.

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 14:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А ну нафиг, я посмотрел на них и они меня как-то не впечатлили совсем! Пусть пока эти будут. 74 дополнительных смайла тоже хорошо :-)

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 23:36 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
CJ John PM
Как я не люблю открывать лишнии окна. а тем более со смайлами. Просто не буду их юзать наверное... мдя... ну ладно.

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 15:21 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2005, 14:04
Сообщения: 1018
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Жека, есть еще смайлы. Если надо, отпишись здесь, я закину.

_________________
twitter: http://twitter.com/@cjhmel
facebook: http://facebook.com/HmeLife
vkontakte: http://vk.com/cjhmel
site: http://promodj.com/cjhmel/HomeMadeMusic
site: http://plexusmusic.net/artists/ophermit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 23:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
HmeL, давай, но если у них размер от 15х15 до 30х30.

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 17:23 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2005, 14:04
Сообщения: 1018
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CJ John PM
Да все ОК, я их стянул с нашего общажного форума, с точно таким же движком.

281 смайлик, некоторые здесь уже есть. Куча прикольных :)
Завтра закину на сервак в свою папку, можешь сразу удалить, когда закачаешь.

Добавлено
Уже закачал.
cjcity.33.com1.ru/mp3/cj_hmeL/img/Smile.zip

_________________
twitter: http://twitter.com/@cjhmel
facebook: http://facebook.com/HmeLife
vkontakte: http://vk.com/cjhmel
site: http://promodj.com/cjhmel/HomeMadeMusic
site: http://plexusmusic.net/artists/ophermit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 10:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2004, 01:45
Сообщения: 5383
Откуда: Россия, г. Пермь.
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
HmeL, скачал, оттуда удалил, спасибо, гляну.

_________________
Telegram, Twitter, вКонтакте, Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме