CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 15 ноя 2019, 08:51
Новый софт для Windows
04.11.2019 Thomas Mundt LoudMax v1.32
27.10.2019 Devil Soundz Devil Bass Module v3.1.7
27.10.2019 Devil Soundz Devil v2.0.4.1
Новые статьи
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
26.06.2018 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
Новости музыкального софта
04.02.2019 Пользователям iPhone бесплатно раздают Synth One от AudioKit
04.02.2019 Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
27.01.2019 Instant Phaser Mk II от Eventide - сверхточный эмулятор железа
Музыкальное оборудование
17.04.2019 TC Electronic анонсировали PolyTune 3 Mini и Noir
04.02.2019 Line 6 выпускают беспроводную гитарную педаль Relay G10S
30.01.2019 Arturia расширяют линейку аудиоинтерфейсов AudioFuse

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Правила форума


Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь поиском: возможно, кто-то уже поднимал подобный вопрос. Если не нашли подходящую тему и все же решились создать свою, то в её заголовке максимально подробно описывайте суть вопроса.
Помните: чем больше информации вы предоставите, тем больше шанс, что вам помогут.
Внимание! Любое упоминание нелегального использования ПО будет тереться и караться! Никаких ссылок на варез (пиратское ПО)! Никаких просьб помощи в поиске кейгенов, серийных номеров и прочих инструментов взлома!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 00:53 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Используя эту неплохую прогу я в последнее время начал замечать очень грустные деффекты со звуком.Ситуация такова:
Когда используется много эффектов(плагины и сэмплы),особенно если у некоторых приходится повышать уровень звука где то до 120%(чтобы все детали были отчетливо слышны),то наблюдается "размытость" трэка,он становится глухим. Сэмплы в основном ударные(стандартные фруктовые - слабые,а делать их сильнее в редакторах мне в падлу). И когда сводишь все воедино,то получается что то типа этого http://clublife.ru/files/3029/toxin.mp3 (не подумайте что я так идиотско решил зделать себе рекламу - ни в коем слечае).К тому же 1.5 метров все же не так много.

Я пытался исправить ситуацию покопавшись в эквалайзере,но это ничего не улучшило.
Звуковуха у меня встроенная nVidia(в настройках фруктов стоит asio driver),комп не слабый,а в самом трэке я не лепил эфектов которые могли бы к этому привести.

Такая "размытость" слышна и у друга на понтовых колонках(но все таки в чуть меньшей степени),и в наушниках за 300р. и в моих Genius 10w.

Параллельно с этим задам второй немолважный для меня вопрос,дабы не создавать кучи топиков.

Я часто замечаю,что в на разных калонках(наушниках) одна и таже песня может звучать совершенно по разному. Так получается,что некоторые мои трэки у друга на понтовых колонках звучат аш непревычно п!!дато! А у меня вообще кажутся калом чуть ли не в прямом смысле.Эквалайзеры у нас обоих стандартные. Поэтому я в последнее время стараюсь делать трэки на своих Genius 10w,чтобы уж наверняка(если на этом дерьме звук будет нормальным - то должен быть нармальным и на всем остальном)

Почему меня это не устраивает - потому что почти все нормальные трэки звучат четко на всех калонках(наушниках).Мне тоже очень хотелось бы получить точное звучание.

Поэтому хочу спросить у вас совет,из за чего может быть подобное деффект.И возможно каким оброзом необходимо делать трэк,чтобы не сталкиваться с данным явлением.

Интересно,не зависит ли это от используемой проги?Возможно на Reasone или Кубике будет лучше.

Кстати интересный факт:Liam Howlett(клавишник Prodigy) в одном из интервью сказал,что для написания последнего альбома - AONO,он использовал ризон(набрасывал на нем идеи).Хотя скорее всего это была просто реклама Ризону(интересно за какую сумму американских рублей?).Но все таки вдруг это не пи!деж?

_________________
Винил уйдёт в небытие вместе с револьвером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 09:08 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:25
Сообщения: 843
Откуда: Город Че.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ризон использует много музыкантв. А вот фрукты - почти никто из проффи. Я лично убежал с ягод как только мне стало западло дерьмовое качество... А чтобы звук был четким надо учесть множество факторов: правильная компрессия, четко выдержанное отношение dry/wet в ревере, лимитер, качественный мастеринг ну и... нормальный секвенсор!
Я уж не говорю о таких тонкостях, как учет транкейта и грамотное понижение (повышение разрядности сигнала)...

_________________
В лесу дорога раздваивалась, и я выбрал ту, по которой меньше ходили.
И в этом была вся разница.
Изображение
RTFM My page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 10:21 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот снова начали избитую тему. И мастеринг тут не причем, вряд ли он поможет плохо сведенному треку. С колонками Genius явно далеко не уедешь, купи уши нормальные. Koss например, стоят недорого вроде. Но точного звучания добьешься только с мониторами и нормальной звуковой картой. Удачи.. :wink:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 11:02 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2005, 15:07
Сообщения: 1327
Откуда: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Doping
IPak - прав!!!

_________________
Ohne Musik bin ich - Mensch.
Mit der Musik ich - der Gott !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 12:21 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,чтобы делать нормальный музон,необходимы нормальные вложения и конечно же знания(куда без них).Но сразу классные трэки никто не делал.Буду учится.

Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 14:35 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:49
Сообщения: 72
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Флупс версии 5 дает потрясающие возможности по созданию музыки.

Качество НА ВЫСОТЕ!

Но этим надо уметь пользоваться! Ножом тоже можно и хлеб резать и людей - кому что.

А если для выделения фрагмента повышать ВОЛ ДО 120, то тут ничего не поможет.

Так больше не делай :shock:

_________________
>>>>>>rAnDOm правит миром<<<<<<

......всему виной транквилизаторы.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 16:41 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2005, 16:12
Сообщения: 27
Откуда: Пермь - Садовый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D , при повышении громкости до 120% , сама громкость не повышается, ... повышается амплитуда, которая в свою очередь обрезается....
16 bit = это 65535 положений диафрагмы исходящего сигнала... (вроди прально вырозился)
если добавить 20% то максимальные просто упрутся в верхннюю позицию... всё крихтеть будит
если выпровлять -
с компрессором это слишком жутко получается...
лимитер собственно верхнюю крышку ниже делает ....
там помойму Soft Clipper есть, более менее что-то ...

И вообще, если тихо ... то лучше усилок поставить, чем в настройках ковырятся.

_________________
Mass point 2
Distorted Asses


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 19:35 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping писал(а):
Да,чтобы делать нормальный музон,необходимы нормальные вложения и конечно же знания(куда без них).Но сразу классные трэки никто не делал.Буду учится.

Спасибо за советы.


Купи уши и пиши пока во Фрукте (не парься, если все кроме качества тебя в нем устраивает, т.к. качество Куб и Лодж не дает, все делают руки). В Кубе, Лоджике нечего ловить с интегрированной звуковухой. Познавай ФЛ, но очень скоро тебе просто не будет хватать возможностей звуковой и по любому будешь брать звук (Live, Audigy для начала подойдет). А там уже с полноценной поддержкой ASIO посмотришь что и как. 8)

З.Ы. Выжимай максимум из того, что есть. Amiable Freak говорил про компрессоры, умение пользоваться эффектами, эквалайзерами и т.д. Тренируйся и Бог тебе в помощь, ну и мы ессно. :D В общем тебе рекомендую осмотреться на этом сайте (статьи, софт и т.п.). Удачи.. :wink:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 19:44 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping писал(а):
Ситуация такова:
Когда используется много эффектов(плагины и сэмплы),особенно если у некоторых приходится повышать уровень звука где то до 120%(чтобы все детали были отчетливо слышны),то наблюдается "размытость" трэка,он становится глухим.

Я пытался исправить ситуацию покопавшись в эквалайзере,но это ничего не улучшило.


Если на любой звуковухе уровень звука повышать, то по любому "каша" как у тебя получится. Мой совет - читай статьи по сведению и мастерингу. Все делаешь неправильно. :wink:

Doping писал(а):
Сэмплы в основном ударные(стандартные фруктовые - слабые,а делать их сильнее в редакторах мне в падлу).


Вот это поражает.. :shock: Если впадлу сэмплы обработать, то смысл в качественном звуке? Сэмплы (если они есть) - это основа.. :roll:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 22:07 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:21
Сообщения: 660
Откуда: SPb.RU( Санкт-Петербург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:!: Doping :!:
Вообще в фруктах очень тяжело грамотно свести,
во-первых микшер там хреновый,
во вторых много там частот теряется, ну по звуку фрукты такие :wink:
,поэтому многие делают семплы там или композицию, а потом рендер дорожек(семплов)и сведение в другой проге(асид,самплитуд,реазони т.д.),перед которым дорожки или сэмплы обработать надо(форже и др.),тогда будет всё окей по звуку,
есть ребята, которые кстати здесь треки выставляют,работающие по такой схеме и звук почти неотличим от дисковых треков(причём на встроенке)
по такой схеме многие работают как раз когда особо средств не хватает, а так копить средства на звуковуху,мониторы,уши и nuendo или logic.....

_________________
.(-_-).
b.j.revda

раньше муз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:35 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:25
Сообщения: 843
Откуда: Город Че.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Или cubase :roll: :roll: :roll:

_________________
В лесу дорога раздваивалась, и я выбрал ту, по которой меньше ходили.
И в этом была вся разница.
Изображение
RTFM My page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:38 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
b.j.
такая схема самая актуальная....
Doping
Нормальные вложения???
Кто придумал эту сказку - "что бы писать музыку нужно сначала вложить в это дело вагон денег"???? :evil:
Все это херня.На обычной аудижи можно выдавить нормальный музон,и не грузиться.
Учись и тренируйся.
Знания и опыт - вот что главное,это ты точно не купишь!
Удачи.

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:40 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Amiable Freak
Ты случайно не торговый агент Кубэйса??? :mrgreen:
Так рекламируешь..... :wink:
Сам кстати перехожу на него,уже процентов на 55 процесс осуществлен

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 10:16 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня ACID есть,буду учится в нем сводить(хотя выглядит все очень наглядно и просто).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я собираюсь reason 3 надыбать,но есть ли смысл со встроенным звуком?Одно лишь радует - у него есть поддержка asio.У моего знакомого звук тоже встроенный,но без asio - это ужасно,уже при средней нагрузке появляются громкие шелчки.


Последний раз редактировалось Deserter 28 июл 2005, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 10:33 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping
У меня был раньше(года три назад) встроеный звучок,Асио держал.
Самое главное - вдохновение.
Удачи.

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 21:25 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо :wink:
На счет вдохновения ты прав - лично мне достаточно посмотреть пару клипов prodigy,после этого просто башню сносит,и сразу охота че нибудь забахать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 21:44 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
купить можно что угодно,а станет ли от этого лучше музыка.Можно наброски в кубе сделать,а потом пойти на студию,дать им наброски,заплатить денег и получить качественный саунд.Можно дома мучатся годами на колонках дешевых и ничего не создать.А фрутилупс - это игрушка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:30 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
andrew
Знаешь я вспоминаю слова моего знакомого спеца по 3D-графике: "3d studio max - игрушка по сравнению с такими пакетами как Maya, но даже в максе некоторые делают шедевры. Дело в таланте. Можно и в примитивной программе создать такое творение, которое едва по силам более сложным пакетам."
Так же и в музыке. Качественный саунд можно получить и флупсах в то время как кому-то даже в профессиональной хай-енд студии удаются только галимые мелодии.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:42 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andrew - Ну скажем так,я музоном занимаюсь с конца 2004 го(ито иногда случаются "творческие простои"),поэтому за это время я явно не смогу понять всех тонкостей.Для начала я попробую зделать что нибудь стоющее во фруктах - если в них ничего не получится,то какой тогда толк от кубейса,значит хреновый из меня cj.

Если ты сразу начал с кубейса,М-Audio Revolution,с крутыми колонками(допустим KRK V4) и зделал кучу приличных трэков :? - то тут нечего сказать - ты крут.
Я достану себе кубейс позже,когда во всем разберусь и про мои трэки будут хорошие отзывы.Ну и когда куплю звуковую.

JT - ты конечно же прав,без таланта ничего и ни в чем не зделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:47 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
JT
Ты офигенно прав!

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:18 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто весь материал перез записью на диск понести в студию и дать звукачу,пусть промониторит его на мониторах ,прогонит через лампу (ему лучше знать),этим я смогу избежать дешевого звучания, а музыка станет только лучше.А кубейс не намного сложней фрута.Зачем мне его использовать если я не пользуюсь внутреними эффектами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:21 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ведь далеко не каждый совмешает в себе музыканта и звукоинженера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:26 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6556
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
andrew
Основное отличие - звук. Спектр. Да, в 5 фруктах улучшили рендер, но всё равно он далек от кубейсовского.
А сложность не в том смысле что сложен для изучения. Сложность в смысле самого движка. Например есть простой механизм - рычаг и есть сложный - часы. Вот какой смысл я вкладываю в слово сложность.
А понести звукачу пусть сделает мастеринг - это уже попса. Ну понес ты ему исходник. Он его пересведет, отмастерит и останется там только твоя мелодия. С тем же успехом я могу насвистеть композитору мелодию, а он напишет пьесу. А в чем твоя работа будет? Где результат твой собственный? Мастеринг - такая же полноценная часть написание композиции, как ее сочинение.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 00:34 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
возможно ты прав,но не у всех для этих дел есть техника (хотя бы мониторы классные).
Можно также записать на студии живые инструменты и голос,как дома не выйдет.И я уверен prodigy так и сделали, написали в ризоне мелодии,а потом перевели все на крутую технику.А за рекламу ризона получили немалые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 01:43 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrew писал(а):
Ведь далеко не каждый совмешает в себе музыканта и звукоинженера!


Говорят, что хороший музыкант может стать звукоинжом, а наоборот очень редко.

Мониторы нужны конечно, но многие без них живут и пишут. А главное - не заморачиваются и делают отличный музон. JT сказал про талант, как же без него то.. 8)

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме