CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 16 окт 2021, 10:15
Новый софт для Windows
31.05.2021 RDGAudio Stage
31.05.2021 MVs Plugins La Voz Cantante v6.4
13.05.2021 Togu Audio Line TAL-Chorus-LX v1.6.0
Новые статьи
19.02.2021 Создание музыкального клипа в браузере
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
Новости музыкального софта
25.02.2021 Ableton представляет Live 11
17.12.2020 Arturia представила V COLLECTION 8
04.02.2019 Пользователям iPhone бесплатно раздают Synth One от AudioKit
Музыкальное оборудование
29.09.2021 Arturia представляет серию аудиоинтерфейсов MiniFuse
29.07.2021 Лимитированная версия микшера Rane Seventy A-trak Signature edition
15.01.2021 Моторизированный DJ-контроллер RANE ONE

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Правила форума


Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь поиском: возможно, кто-то уже поднимал подобный вопрос. Если не нашли подходящую тему и все же решились создать свою, то в её заголовке максимально подробно описывайте суть вопроса.
Помните: чем больше информации вы предоставите, тем больше шанс, что вам помогут.
Внимание! Любое упоминание нелегального использования ПО будет тереться и караться! Никаких ссылок на варез (пиратское ПО)! Никаких просьб помощи в поиске кейгенов, серийных номеров и прочих инструментов взлома!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 00:53 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Используя эту неплохую прогу я в последнее время начал замечать очень грустные деффекты со звуком.Ситуация такова:
Когда используется много эффектов(плагины и сэмплы),особенно если у некоторых приходится повышать уровень звука где то до 120%(чтобы все детали были отчетливо слышны),то наблюдается "размытость" трэка,он становится глухим. Сэмплы в основном ударные(стандартные фруктовые - слабые,а делать их сильнее в редакторах мне в падлу). И когда сводишь все воедино,то получается что то типа этого http://clublife.ru/files/3029/toxin.mp3 (не подумайте что я так идиотско решил зделать себе рекламу - ни в коем слечае).К тому же 1.5 метров все же не так много.

Я пытался исправить ситуацию покопавшись в эквалайзере,но это ничего не улучшило.
Звуковуха у меня встроенная nVidia(в настройках фруктов стоит asio driver),комп не слабый,а в самом трэке я не лепил эфектов которые могли бы к этому привести.

Такая "размытость" слышна и у друга на понтовых колонках(но все таки в чуть меньшей степени),и в наушниках за 300р. и в моих Genius 10w.

Параллельно с этим задам второй немолважный для меня вопрос,дабы не создавать кучи топиков.

Я часто замечаю,что в на разных калонках(наушниках) одна и таже песня может звучать совершенно по разному. Так получается,что некоторые мои трэки у друга на понтовых колонках звучат аш непревычно п!!дато! А у меня вообще кажутся калом чуть ли не в прямом смысле.Эквалайзеры у нас обоих стандартные. Поэтому я в последнее время стараюсь делать трэки на своих Genius 10w,чтобы уж наверняка(если на этом дерьме звук будет нормальным - то должен быть нармальным и на всем остальном)

Почему меня это не устраивает - потому что почти все нормальные трэки звучат четко на всех калонках(наушниках).Мне тоже очень хотелось бы получить точное звучание.

Поэтому хочу спросить у вас совет,из за чего может быть подобное деффект.И возможно каким оброзом необходимо делать трэк,чтобы не сталкиваться с данным явлением.

Интересно,не зависит ли это от используемой проги?Возможно на Reasone или Кубике будет лучше.

Кстати интересный факт:Liam Howlett(клавишник Prodigy) в одном из интервью сказал,что для написания последнего альбома - AONO,он использовал ризон(набрасывал на нем идеи).Хотя скорее всего это была просто реклама Ризону(интересно за какую сумму американских рублей?).Но все таки вдруг это не пи!деж?

_________________
Винил уйдёт в небытие вместе с револьвером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 09:08 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:25
Сообщения: 843
Откуда: Город Че.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ризон использует много музыкантв. А вот фрукты - почти никто из проффи. Я лично убежал с ягод как только мне стало западло дерьмовое качество... А чтобы звук был четким надо учесть множество факторов: правильная компрессия, четко выдержанное отношение dry/wet в ревере, лимитер, качественный мастеринг ну и... нормальный секвенсор!
Я уж не говорю о таких тонкостях, как учет транкейта и грамотное понижение (повышение разрядности сигнала)...

_________________
В лесу дорога раздваивалась, и я выбрал ту, по которой меньше ходили.
И в этом была вся разница.
Изображение
RTFM My page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 10:21 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот снова начали избитую тему. И мастеринг тут не причем, вряд ли он поможет плохо сведенному треку. С колонками Genius явно далеко не уедешь, купи уши нормальные. Koss например, стоят недорого вроде. Но точного звучания добьешься только с мониторами и нормальной звуковой картой. Удачи.. :wink:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 11:02 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2005, 15:07
Сообщения: 1327
Откуда: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Doping
IPak - прав!!!

_________________
Ohne Musik bin ich - Mensch.
Mit der Musik ich - der Gott !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 12:21 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да,чтобы делать нормальный музон,необходимы нормальные вложения и конечно же знания(куда без них).Но сразу классные трэки никто не делал.Буду учится.

Спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 14:35 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:49
Сообщения: 72
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Флупс версии 5 дает потрясающие возможности по созданию музыки.

Качество НА ВЫСОТЕ!

Но этим надо уметь пользоваться! Ножом тоже можно и хлеб резать и людей - кому что.

А если для выделения фрагмента повышать ВОЛ ДО 120, то тут ничего не поможет.

Так больше не делай :shock:

_________________
>>>>>>rAnDOm правит миром<<<<<<

......всему виной транквилизаторы.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 16:41 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2005, 16:12
Сообщения: 27
Откуда: Пермь - Садовый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D , при повышении громкости до 120% , сама громкость не повышается, ... повышается амплитуда, которая в свою очередь обрезается....
16 bit = это 65535 положений диафрагмы исходящего сигнала... (вроди прально вырозился)
если добавить 20% то максимальные просто упрутся в верхннюю позицию... всё крихтеть будит
если выпровлять -
с компрессором это слишком жутко получается...
лимитер собственно верхнюю крышку ниже делает ....
там помойму Soft Clipper есть, более менее что-то ...

И вообще, если тихо ... то лучше усилок поставить, чем в настройках ковырятся.

_________________
Mass point 2
Distorted Asses


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 19:35 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping писал(а):
Да,чтобы делать нормальный музон,необходимы нормальные вложения и конечно же знания(куда без них).Но сразу классные трэки никто не делал.Буду учится.

Спасибо за советы.


Купи уши и пиши пока во Фрукте (не парься, если все кроме качества тебя в нем устраивает, т.к. качество Куб и Лодж не дает, все делают руки). В Кубе, Лоджике нечего ловить с интегрированной звуковухой. Познавай ФЛ, но очень скоро тебе просто не будет хватать возможностей звуковой и по любому будешь брать звук (Live, Audigy для начала подойдет). А там уже с полноценной поддержкой ASIO посмотришь что и как. 8)

З.Ы. Выжимай максимум из того, что есть. Amiable Freak говорил про компрессоры, умение пользоваться эффектами, эквалайзерами и т.д. Тренируйся и Бог тебе в помощь, ну и мы ессно. :D В общем тебе рекомендую осмотреться на этом сайте (статьи, софт и т.п.). Удачи.. :wink:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 19:44 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping писал(а):
Ситуация такова:
Когда используется много эффектов(плагины и сэмплы),особенно если у некоторых приходится повышать уровень звука где то до 120%(чтобы все детали были отчетливо слышны),то наблюдается "размытость" трэка,он становится глухим.

Я пытался исправить ситуацию покопавшись в эквалайзере,но это ничего не улучшило.


Если на любой звуковухе уровень звука повышать, то по любому "каша" как у тебя получится. Мой совет - читай статьи по сведению и мастерингу. Все делаешь неправильно. :wink:

Doping писал(а):
Сэмплы в основном ударные(стандартные фруктовые - слабые,а делать их сильнее в редакторах мне в падлу).


Вот это поражает.. :shock: Если впадлу сэмплы обработать, то смысл в качественном звуке? Сэмплы (если они есть) - это основа.. :roll:

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2005, 22:07 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:21
Сообщения: 660
Откуда: SPb.RU( Санкт-Петербург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:!: Doping :!:
Вообще в фруктах очень тяжело грамотно свести,
во-первых микшер там хреновый,
во вторых много там частот теряется, ну по звуку фрукты такие :wink:
,поэтому многие делают семплы там или композицию, а потом рендер дорожек(семплов)и сведение в другой проге(асид,самплитуд,реазони т.д.),перед которым дорожки или сэмплы обработать надо(форже и др.),тогда будет всё окей по звуку,
есть ребята, которые кстати здесь треки выставляют,работающие по такой схеме и звук почти неотличим от дисковых треков(причём на встроенке)
по такой схеме многие работают как раз когда особо средств не хватает, а так копить средства на звуковуху,мониторы,уши и nuendo или logic.....

_________________
.(-_-).
b.j.revda

раньше муз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:35 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:25
Сообщения: 843
Откуда: Город Че.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Или cubase :roll: :roll: :roll:

_________________
В лесу дорога раздваивалась, и я выбрал ту, по которой меньше ходили.
И в этом была вся разница.
Изображение
RTFM My page


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:38 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
b.j.
такая схема самая актуальная....
Doping
Нормальные вложения???
Кто придумал эту сказку - "что бы писать музыку нужно сначала вложить в это дело вагон денег"???? :evil:
Все это херня.На обычной аудижи можно выдавить нормальный музон,и не грузиться.
Учись и тренируйся.
Знания и опыт - вот что главное,это ты точно не купишь!
Удачи.

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 09:40 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Amiable Freak
Ты случайно не торговый агент Кубэйса??? :mrgreen:
Так рекламируешь..... :wink:
Сам кстати перехожу на него,уже процентов на 55 процесс осуществлен

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 10:16 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня ACID есть,буду учится в нем сводить(хотя выглядит все очень наглядно и просто).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я собираюсь reason 3 надыбать,но есть ли смысл со встроенным звуком?Одно лишь радует - у него есть поддержка asio.У моего знакомого звук тоже встроенный,но без asio - это ужасно,уже при средней нагрузке появляются громкие шелчки.


Последний раз редактировалось Deserter 28 июл 2005, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 10:33 
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:12
Сообщения: 303
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Doping
У меня был раньше(года три назад) встроеный звучок,Асио держал.
Самое главное - вдохновение.
Удачи.

_________________
Музыку люблю блин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 21:25 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо :wink:
На счет вдохновения ты прав - лично мне достаточно посмотреть пару клипов prodigy,после этого просто башню сносит,и сразу охота че нибудь забахать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 21:44 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
купить можно что угодно,а станет ли от этого лучше музыка.Можно наброски в кубе сделать,а потом пойти на студию,дать им наброски,заплатить денег и получить качественный саунд.Можно дома мучатся годами на колонках дешевых и ничего не создать.А фрутилупс - это игрушка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:30 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6557
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
andrew
Знаешь я вспоминаю слова моего знакомого спеца по 3D-графике: "3d studio max - игрушка по сравнению с такими пакетами как Maya, но даже в максе некоторые делают шедевры. Дело в таланте. Можно и в примитивной программе создать такое творение, которое едва по силам более сложным пакетам."
Так же и в музыке. Качественный саунд можно получить и флупсах в то время как кому-то даже в профессиональной хай-енд студии удаются только галимые мелодии.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:42 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005, 19:18
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andrew - Ну скажем так,я музоном занимаюсь с конца 2004 го(ито иногда случаются "творческие простои"),поэтому за это время я явно не смогу понять всех тонкостей.Для начала я попробую зделать что нибудь стоющее во фруктах - если в них ничего не получится,то какой тогда толк от кубейса,значит хреновый из меня cj.

Если ты сразу начал с кубейса,М-Audio Revolution,с крутыми колонками(допустим KRK V4) и зделал кучу приличных трэков :? - то тут нечего сказать - ты крут.
Я достану себе кубейс позже,когда во всем разберусь и про мои трэки будут хорошие отзывы.Ну и когда куплю звуковую.

JT - ты конечно же прав,без таланта ничего и ни в чем не зделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 22:47 
Легенда CJ City
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004, 05:20
Сообщения: 4065
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
JT
Ты офигенно прав!

_________________
Подняться на ступень выше, но с раной в душе.. это лучше, чем пасть ниц бездушным.
Д.Норд.

Eguana Nord Project
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:18 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто весь материал перез записью на диск понести в студию и дать звукачу,пусть промониторит его на мониторах ,прогонит через лампу (ему лучше знать),этим я смогу избежать дешевого звучания, а музыка станет только лучше.А кубейс не намного сложней фрута.Зачем мне его использовать если я не пользуюсь внутреними эффектами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:21 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ведь далеко не каждый совмешает в себе музыканта и звукоинженера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 23:26 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2004, 19:18
Сообщения: 6557
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
andrew
Основное отличие - звук. Спектр. Да, в 5 фруктах улучшили рендер, но всё равно он далек от кубейсовского.
А сложность не в том смысле что сложен для изучения. Сложность в смысле самого движка. Например есть простой механизм - рычаг и есть сложный - часы. Вот какой смысл я вкладываю в слово сложность.
А понести звукачу пусть сделает мастеринг - это уже попса. Ну понес ты ему исходник. Он его пересведет, отмастерит и останется там только твоя мелодия. С тем же успехом я могу насвистеть композитору мелодию, а он напишет пьесу. А в чем твоя работа будет? Где результат твой собственный? Мастеринг - такая же полноценная часть написание композиции, как ее сочинение.

_________________
GSTim@Blogspot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 00:34 
Проездом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:39
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
возможно ты прав,но не у всех для этих дел есть техника (хотя бы мониторы классные).
Можно также записать на студии живые инструменты и голос,как дома не выйдет.И я уверен prodigy так и сделали, написали в ризоне мелодии,а потом перевели все на крутую технику.А за рекламу ризона получили немалые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 01:43 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2004, 20:21
Сообщения: 893
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
andrew писал(а):
Ведь далеко не каждый совмешает в себе музыканта и звукоинженера!


Говорят, что хороший музыкант может стать звукоинжом, а наоборот очень редко.

Мониторы нужны конечно, но многие без них живут и пишут. А главное - не заморачиваются и делают отличный музон. JT сказал про талант, как же без него то.. 8)

_________________
Best Regards!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме