CJcityForum.ru

Общение Cj, Dj и музыкантов
Сайт знакомств
Текущее время: 16 июл 2020, 19:17
Новый софт для Windows
05.07.2020 Nils K1v
27.06.2020 Imaginando DLYM v2.0
24.06.2020 Moncasual Giada Loop Machine v0.16.3.1
Новые статьи
11.07.2018 10 советов диджеям и продюсерам от Alison Wonderland
04.07.2018 10 нужных приложений для тех, кто делает хип-хоп
26.06.2018 6 советов для скрэтч-диджеев от Jazzy Jeff
Новости музыкального софта
04.02.2019 Пользователям iPhone бесплатно раздают Synth One от AudioKit
04.02.2019 Digital Performer 10 от MOTU идут по пути Ableton
27.01.2019 Instant Phaser Mk II от Eventide - сверхточный эмулятор железа
Музыкальное оборудование
19.06.2020 Российский завод «Октава» и британский музыкальный ритейлер Andertons будут сотрудничать
17.04.2019 TC Electronic анонсировали PolyTune 3 Mini и Noir
04.02.2019 Line 6 выпускают беспроводную гитарную педаль Relay G10S

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 16:07 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Создание Барабанных партий, Амэнов, с помощью ван-шотов из Spectrasonics Stylus RMX

Итак начнем.
Для эксперемента вам потребуется:

Миди секвенсор Steinberg Cubase SX
VST инструмент Spectrasonics Stylus RMX

1. Скачиваем файл Experement.cpr (Это проект данного эксперемента для программы Steinberg Cubase SX )
2. Открываем файл.
(исходники, илюстрации и мп3 демо лежат в моей статье на CJCITY.ru)

Вступление.

Когда я впервые услышал такие команды как The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, первая мысль у меня была: Как же они создают такие сложные барабанные партии? Тогда я только начинал работать со звуком, и это для меня была полная загадка. Но со времинем, настойчивостью я все-же кое чему научился в этой отросли и хотел-бы этим с вами поделится.

Для начала я бы хотел поговорить о понятии Свинг которое в этом деле играет очень большую роль.
Свинг - это постоянное смещения темпа по отношению к сильной доле, его можно часто услышать в таких стилях как: Jazz, Blues и.т.д. И такие ребята как The Chemical Brothers уловили эту изюминку и применили в стиле Breakbeat с возможностью «плавающего свинга».
Но свинг это только пол дела. Разный процент свинга можно применять к отдельным деталям амэна.
Например: У нас есть Бас бочка, Снэр, Хет, Перкуссия.
Мы можем сделать так: Бас бочка имеет свой процент свинга, снер свой, допустим свинг 50% для хай хета, и 30% для Тамбурина. В итоге мы имеем ломаный (живой, и более разнообразный) ритм.
Ну думаю до этого времени у вас уже открылся проект Experement.cpr

Как применить свинг?
Есть 2 варианта применения свинга в Steinberg Cubase SX
1. Это применение свинга на все дорожки.
2. Применение на конкретную дорожку (Например: на хай-хет. А все остальные элементы к примеру: снэр, бас-бочка будут без свинга) Количество элементво выбираете сами.
Примечание
Кнопка “Q”в Steinberg Cubase SX выравнивает ноты по сетке (Quantize).

Выбор звуковых меню (Sound Menus) в Spectrasonics Stylus RMX.

Как практика показала что барабанная партия будет слишком скучной если будет идти по стандартной схеме акустических барабанов. Что я имею ввиду?
Все просто: Каждая составляющая барабанов (бас-бочка, снэр, хетт, том, креш) и меет свою высоту тона, которая в процессе игры не меняется. Но что-бы сделать амэн требуются целые меню (Sound Menus). Для чего нужны меню? В меню есть много разных однотипных элементов типа: Бас-бочки, снэра, хетта, тома, креша, и все они в разных тональностях и разной окраски тембра. Потому и когда слушаеш профессиональный амэн кажется что он играет мелодию и его сложно запомнить он кажется неповторимым. Так и есть.
В этом деле очень важно чувствовать гармонию барабанов, уметь правильно соединять элементы и кристально слышать, так как они уже будут на разных высотных уровнях. Иногда на этого уходять годы упорных трудов….

Чувствительность (Velocity)

Чувствительность, играет очень большую роль в процесе создании амэна, так как она создает динамику, акценты ритм картинки. Для управления динамикой в миди секвенсоре Steinberg Cubase SX есть много разных инструментов, таких как:

Line
Parabola
Sine
Traingle
Squere
Pain


И это только стандартные инструменты…

Смещение нот.

Очень важно понять когда нужно смещать ноты (я не имею в виду свинг, и сетку), а когда нет.
Иногда нужно смещать хетты на пару милисикунд вперед или назад, это может создать
Эффект «живости», иногда нужно чтобы снер не попадал четко в долю. Смещать ноты достаточно только на пару мили секунд.

Обработка и мастеринг в Spectrasonics Stylus RMX


Советы по эквализации элементов.

Попробуйте подключить к первому инсерту Меню Басс бочек (Sound Menus – Kicks)
Эквалайзер Vitage EQ2, и попробуйте усилить частоту 50 гц. Так как на картинке Bass Drum EQ Insert1.jpg
Подключите к первому инсерту Меню Снэров (Sound Menus – Snares) Эквалайзер Vitage EQ2 и попробуйте усилить частоту 200 гц а также усильте частоты в раене 3000 гц шырину полосы установите левее центра так как на картинке Snare EQ Insert1.jpg

Примечание. Кликая правой кнопкой по приборах в виртуальной рэковой стоике Spectrasonics Stylus RMX (меню FX) вы увидите пресеты (Presets) данного прибора (настройки)
Еще очень важно правильно свести каналы в микшере Spectrasonics Stylus RMX
Чтобы небыло перегрузов и был запас для мастеринга.


Мастеринг в Spectrasonics Stylus RMX

Итак.
Все что нужно это эквалайзер и компрессор-лимитер, прибор Tube Limiter с пресетом Tube mastering
Все настройки, картинки, демо-сонги в статье.

(c)2007 ihorsynenko.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:31 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 02:20
Сообщения: 123
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все это здорово, тоже работаю с RMX. Я так понимаю, что речь идет про использование инсертов внутри плагина. Не стоит забывать, что у RMX кроме прочего есть восемь аудио выходов, где тоже инсерты и сенды. Если хотите достойно расположить барабаны в пространстве, лучше использовать их. На этом сайте скачал классный плагин пространства - Panorama_5. Можно располагать инструменты трехмерно. А посредствам КУБЕЙСА даже двигать во время воспроизведения. Скажем исполнителя на шейкере можно отправить гулять по сцене, или подвесим ударную установку на цепи и пусть летает. Если мы говорим о свинге, как об оживлении музыки, не забывайте, что и расстояние до инструмента тоже играет в этом роль. Скорость звука не слишком велика поэтому удаленный от нас инструмент мы должны слышать немного позже, чем расположенный рядом, хотя музыканты играют одновременно, плюс чем больше расстояние – тем меньше высоких частот.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
http://yzona.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:33 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
S-MIX писал(а):
Все это здорово, тоже работаю с RMX. Я так понимаю, что речь идет про использование инсертов внутри плагина. Не стоит забывать, что у RMX кроме прочего есть восемь аудио выходов, где тоже инсерты и сенды. Если хотите достойно расположить барабаны в пространстве, лучше использовать их. На этом сайте скачал классный плагин пространства - Panorama_5. Можно располагать инструменты трехмерно. А посредствам КУБЕЙСА даже двигать во время воспроизведения. Скажем исполнителя на шейкере можно отправить гулять по сцене, или подвесим ударную установку на цепи и пусть летает. Если мы говорим о свинге, как об оживлении музыки, не забывайте, что и расстояние до инструмента тоже играет в этом роль. Скорость звука не слишком велика поэтому удаленный от нас инструмент мы должны слышать немного позже, чем расположенный рядом, хотя музыканты играют одновременно, плюс чем больше расстояние – тем меньше высоких частот.


Я просто не представлюя как это гуляние барабанов будет звучать в клубах которые в основно на моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:38 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 02:20
Сообщения: 123
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что это "в клубах которые в основно на моно" - это сленг или буквально?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
http://yzona.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:46 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
S-MIX писал(а):
Что это "в клубах которые в основно на моно" - это сленг или буквально?

Это то что далеко не во все люди имееют стерео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 21:48 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ihor Synenko писал(а):
S-MIX писал(а):
Что это "в клубах которые в основно на моно" - это сленг или буквально?

Это то что далеко не во все люди имееют стерео.

И барабанам просто запрещено гулять по стерео а также и басу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 22:05 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 02:20
Сообщения: 123
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Один мой знакомый звукорежиссер - профессор, на мое подобное выражение сказал: "в звуке нет слов - "так должно быть", ведь это творчество и пути его не исповедимы." Разговор зашел об ощущениых живья, а не об особенностях определенного стиля. А в реальной жизни двигаться может все. Если барабанщик и басист стоят на месте, то слушатель может двигаться и будет это так или иначе решаем только мы с вами - звукорежиссеры.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
http://yzona.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 22:18 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2005, 01:23
Сообщения: 2604
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
S-MIX
Ну в принципе, такое сделать можно. Но не на всём треке, а в некоторых переходах. Этакие эффекты. А если на протяжении всего трека рулить расположением в 3D барабасов, то на некоторых, в том числе мнофонических АС всё просто "расползётся".

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 22:21 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 02:20
Сообщения: 123
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообще-то мы с вами от темы RMX ушли в другую сторону. Давайте создадим отдельную тему и там порулимся. Думаю, этот вопрос интересен многим.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
http://yzona.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 23:55 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2005, 07:17
Сообщения: 1103
Откуда: Belarus,Borisov .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а по мне куда интересней барабасы крутить с нуля или на крайнях ван-шоты заюзать...предварительно самому подобранные по тембрам а не готовый свежачок дрючить под маркой Stylus RMX .
Да и ещё один минус,данная цацка непомерно жрёт ресурсы CPU .

_________________
We Are Slaves To Da Rave!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 00:04 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
G.G.R. писал(а):
а по мне куда интересней барабасы крутить с нуля или на крайнях ван-шоты заюзать...предварительно самому подобранные по тембрам а не готовый свежачок дрючить под маркой Stylus RMX .
Да и ещё один минус,данная цацка непомерно жрёт ресурсы CPU .

Тоесть ты барабаны синтезируеш?
Если да то скажи как? и в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 10:36 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2005, 07:17
Сообщения: 1103
Откуда: Belarus,Borisov .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sonic.Charge.MicroTonic
а вообще можно всю перкуссию восоздать допустим из белого шума...редактируя его фрагменты в саундфорже.
А Stylus RMX для ленивых и тех кто хочет писать что бы было похоже на "как у других",короче тот же иджей но для более мелкой работы с барабанами. :x

_________________
We Are Slaves To Da Rave!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 17:39 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
G.G.R. писал(а):
Sonic.Charge.MicroTonic
а вообще можно всю перкуссию восоздать допустим из белого шума...редактируя его фрагменты в саундфорже.
А Stylus RMX для ленивых и тех кто хочет писать что бы было похоже на "как у других",короче тот же иджей но для более мелкой работы с барабанами. :x


Тогда зачем синтезаторы под марками: Korg, Roland и.т.п?
Дело в том что когда синтиш у у тебя есть ограничения, так как далеко не
все ван шоты для создания амэна нужны из синтеза, я кстати пробовал микротоник. Я хотел ре-синтезнуть однин кик, и ничего не вышло. Вот тебе и ограничения. В рмх много акустических ван шотов. Ну конечно на счет ejay ты дал. Тогда в твоем подходе семплы это вообще гон.
Пример: Не пользыуйся инструментами типа риал гитар так как в них есть звукоизвлечение автора. В микротониек можно вырулить звук максимум как 808 909 драм машинах(ну может чучуть лучше), больше он ни на что не годится. В это время этим никого не удивиш. Если бы была программа для синтеза барабанов по-круче тогда я бы с тобой согласился. Конечно мой подход в статье это только метод, какая разница синтить будеш или нет - главное принцип создания амэна.
Синтить и прописовать живые барабаны это ТОП уровень в этой сфере.
В статья ничего общего неимеет с синтезом. Рмх в ней просто для примера, так как он удобный и я не делал акценты что нужно пользоватся только его ван шотами и что только им можно добится этого результата, по таком-же принципу можеш делать и из своих синтезированых ван шотов.
Кстати можеш посоветовать качественый софт и мануалы по синтезу ван шотов?
Конечно интересно как же создавались такие ван шоты как есть в рмх. Не знаеш?
Я с тобой во много согласен, но это уже проф уровень. Хотельсь бы узнать как это делают про. Но то что ты пишет мало имеет отношения к статье.
Можеш дать мп3 пример твоего синтезированого амэна?


Последний раз редактировалось Ihor Synenko 10 янв 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 18:27 
Проездом

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 14:58
Сообщения: 89
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а откуда ваш предмет спора можно скачать? На траф пох, так что давайте линки =)

_________________
Anima Sana in Corpore Sano
Bz-z-z... юмора

pdj, lj, myspace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 23:31 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
shamora писал(а):
а откуда ваш предмет спора можно скачать? На траф пох, так что давайте линки =)

Ну, мои примеры в статье на сайте в форматах мп3 и проектах к кубейсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 02:35 
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2005, 07:17
Сообщения: 1103
Откуда: Belarus,Borisov .
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ihor Synenko
есть в принципе экспериментальный трек где вся перкуссия(как и ритм секция в основе) и эффекты сделаны на микротонике...сам трек разностилевой .пример 8)

_________________
We Are Slaves To Da Rave!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 19:33 
Проездом

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 14:58
Сообщения: 89
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я вообще-то говорил про Stylus RMX. Есть где?

_________________
Anima Sana in Corpore Sano
Bz-z-z... юмора

pdj, lj, myspace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 20:25 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 08:21
Сообщения: 177
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
shamora писал(а):
я вообще-то говорил про Stylus RMX. Есть где?

Ну это 2 двд. Можно купить в магазине или качнуть. Правда нет торрента у меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 21:32 
Постоялец

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:30
Сообщения: 250
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот глянь. :D

http://www.mbrothers.webhost.ru/forum/t ... 7&topic=96


Последний раз редактировалось DJ-Adms 07 фев 2007, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 03:53 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 08:33
Сообщения: 2614
Откуда: Goa
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Спасибо за полезную Статью. Пиши еще!

Люди не зацикливайтесь на стилусе! Применять информацию можно с любым набором ударных и перкуссии (в том числе и собственного производства) и с любым подходящим семпером, например с NI Battery 3, и с любым нормальным секвенсером.

Я имею ввиду применяйте информацию со статьи на том что вам удобней... Вот в батарейке (battery 2-3) ,например, можно задать примерно похожие ваншоты хэтов (допустим 10) на одну ноту только с разными velocity. выделить линию хетов в отдельный миди трек в кубе и поставить в параметрах random velocity в пределах которые ты указал в батарейке. получаешь тот же результат. Почти каждый хет уникальный и даже два разных рендера одного материала будут разные!. Только громкость тогда этой линии хетов будешь рулить с помошью автоматизации.

И все же лично я предпочитаю прописывать полностью рисунок ударных в одном миди треке, если только не использую два и больше инструмента или вышеописанный механизм. И почему работа на скриншотах и в примере ведется в режиме Step Editor а не Drum Editor? Второй намного удобней для этого.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
[my music][my video][fb]
Изображение just practice music every day, and do not expect any results Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 17:04 
Проездом

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 20:27
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня при открытии Experiment.cpr выскакивает такое окно:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 00:20 
Гражданин CJCity.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 08:33
Сообщения: 2614
Откуда: Goa
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Поставь StylusRMS и окно исчезнет =)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
[my music][my video][fb]
Изображение just practice music every day, and do not expect any results Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:17 
Проездом

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 20:27
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Он у меня стоит! ==)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:18 
Проездом

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 20:27
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А окно выскакивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:36 
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 22:26
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это сайт звукорежиссёров или музыкантов, блин? Я не ошибся адресом? Или и тех, и других в одном лице?! Тогда пошли те люди, которые говорят "так делать нельзя" или "так не принято" на Х*Й!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть так парят коммерческие звукачи и продюссеры, но только не музыканты и творческие люди, т.к. всем таким нужно вспомнить понятие слова "творчество". Я, конечно, понимаю, что большинство посетителей данного сайта, как и почти все деятели "современной, бля, музыки" занимаются последние 15 лет лишь продолжением старых ТРЕКОВ под названиями "транс", "хаус", "драм энд бейс", "эмбиент" и т.д., но, может, будем делать это не с таким лицемерием и не будем так загоняться?!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Реклама на этом форуме